Поясню за дизайн. Дело в том, что в России слишком большую власть имеют менеджеры, у которых свой взгляд на то, что такое хорошо и что такое плохо. Объяснить им логически или не логически не возможно. У менеджера всегда есть аргумент "если мне не нравится, то это плохо". Т.е. человек по сути плюет на тренды, на гармонию, на искусство, на правила, на чувство равновесия в угоду тому, что ему лично нравится больше.
Я хочу здесь красные кнопки! Плевать, что они не вписываются в концепцию дизайна, плевать, что они противоречат посылу баннера, хочу! Хочу чтобы было дорого-бохато! Хочу, чтобы вырвиглазно и крупно и видно издалека. Можно поспорить и сказать, что де, матушка, далеко не везде так. Да, не везде так. В топовых компаниях дела обстоят значительно лучше той ситуации, что я описывала. Но! Топовые компании - это не весь наш рынок.
Причины тут две:
Первая - лень властей и народа что-то делать и беречь красоту...
Вторая - чрезмерное количество моральных уродов на квадратный метр, которые любят всё ломать и крушить
Наверное, тут всё дело действительно в менталитете. И мем "и так сойдёт!" не с проста так известен на Руси - Матушке. Мы привыкли делать всё спустя рукава.
Куда ты уезжаешь?