У нас не сложилось комиксовой культуры и, соответственно, нет всего этого культурного пласта - в котором супергерои обитают. Причина в том, что в СССР всё-таки пытались всем давать элитарное образование, и детей воспитывали не на упрощённой, а на специально подобранной, но полноценной литературе: мушкетёрах и т.п.
Ближайшим отечественным аналогом супергероев являются древнерусские былинные богатыри. Очень похоже: тоже сила у них, как и у супергероев, обычно имеет "внешнее" по отношению к персонажу происхождение - "калики перехожие" её дают, Святогор и т.п. Но если у нас такими историями забавлялись в 12 веке, то в США и Европе - в 20-м...
Ну, и основная часть "супергеройских" историй в американском стиле при переводе в наше реалии начинает звучать по-идиотски или как-то не совсем хорошо.
Ну представьте себе, к примеру, Дерипаску, по ночам надевающего стильный костюмчик и патрулирующего улицы на шикарном спортивном авто, чтобы бороться с хулиганами с помощью приёмов самбо и таэквондо... У нас же первым делом возникнет мысль: почему бы миллиардеру не потратиться на оборудование опасных мест в городе видеокамерами, снабдить магазины кнопками быстрого реагирования, организовать службу добровольных помощников полиции в стиле дружинников... Это выйдет несравнимо эффективнее и не факт, что намного дороже! Маразматичность самой идеи мы не "считываем" только потому, что это всё где-то в сказочном мире происходит, а не у нас дома!
Нет, у нас явно не миллиардер будет востребован. Как я уже писал, фильм про отечественного "Бэтмена" должен был бы начинаться примерно так:
Актёр Ефремов, оправданный по суду, бухает, нюхает и забивает косячки в ресторане в компании друзей по творческо-оппозиционному цеху, шумно празднуя освобождение из-под домашнего ареста.
На верхнем этаже того же дома, в подвале и на первом этаже которого находится ресторан, мать безуспешно пытается уложить спать истерящую девочку-подростка, пострадавшую от педофилов из 57-й школы. На кухне бабушка с тоской и ненавистью смотрит в окно на то, как в зюзю пьяный Ефремов пытается сесть за руль, и бормочет:
- Сталина на вас нет...
Кадр меняется. Теперь видно только обнявшихся Ефремова и Дмитрия Быкова, пытающихся влезть в авто. Тут артист чувствует тычок в спину, оба собутыльника поворачиваются - и видят мужика с битой в маске Сталина.
Дальше летящая в лицо бита - и темнота.
Вот такой фильм у нас бы, несомненно, нашёл своего зрителя!
Комиксы Bubble Studios почитай,их писали в советском союзе и тогда продавали,по ним в следующем году выходит фильм Майор Гром
Пожалуй, это лучший ответ, достойный отдельной статьи!