Я не специалист в данной области, но представляю себе это так:
Сцены убийства в произведениях для детей даются таким образом, что дети не воспринимают это как убийство. Классический пример-- военные фильмы для детей, где врагов могут косить сотнями. Ребенок воспринимает это примерно так же, как забитые голы в хоккейном матче. Другой вопрос, хорошо это или плохо.
Что касается сексуальных сцен, то тут все намного сложнее. Темы "дети и секс", "детская сексуальность", "детская сексуальная активность" "сексуальное возбуждение у детей" изучены очень мало, поэтому тут, скорее, следуют принципу "не навреди". Опасно не то, что ребенок узнает что-то новое о сексе (дети о нем во все времена знали больше, чем думают взрослые), а именно возможное сексуальное возбуждение у ребенка с непредсказуемыми последствиями.
Кстати, результат влияния сексуальных сцен в кино на детей различного возраста можно посмотреть на примере людей поколения 30-40 летних. Они росли во времена Перестройки и пост-Перестройки, когда допуск детей к кинопродукции категории "только для взрослых" был, мягко говоря" довольно широким. На российской премьере фильма Тинто Брасса "Калигула" в Питере (что бы не говорили ханжи, и несмотря на некоторые натуралистические переборы, я считаю его одним из лучших исторических фильмов) я насчитал более десятка семей с детьми 8-12 лет (детей старше я вообще не считал). Видеокассеты "с порнухой" лежали дома едва ли не в каждом доме, где был видеомагнитофон, и дети гораздо чаще, чем принято думать, получали доступ к этим фильмам. В газетных киосках порножурналы лежали едва ли не на самом видном месте. Одним словом, дети развивались "не по правилам"
А я только сейчас понял…
Предполагается по умолчанию, что ребенок сам, в тайне от родителей, найдет литературу, видео по сексу и не спрашивая никого, сам с этим ознакомится. Такова наша традиция и не нам её нарушать.
Да, на меня Дольник тоже в своё время произвёл сильнейшее впечатление! Отличная книга, подтверждаю!