Потому что его рекламируют как очередной универсальный способ зарабатывать много денег и не напрягаться. Маркетинг - это очень общее и пока малоизвестное понятие в странах бывшего Союза, которым можно вертеть как угодно, продавая курсы.
К несчастью, с увеличением адептов уровень самой сферы не растет и даже заметно падает. В Рунете нет ни одного (!!!) стоящего материала, вышедшего за последние пять лет, зато полным полно всяких бизнесмолодостей, контент-, ивент- и прочих импотент-маркетингов, распыляющих эту унитарную дисциплину на множество составляющих. Увы, на всех этих воскресных курсах не учат стратегически мыслить и комплексно оценивать положение бренда, постоянно анализировать ситуацию на рынке, искать новые возможности и направления для работы.
Если вы видите уровень российского маркетинг обучения, то посоветуйте на что можно равняться и где обучаться по вашему мнению?
Если и поступать на РиСО, то куда лучше?