Отвечу с позиции выпускника направления "Реклама и связи с общественностью".
Если вы хотите работать в рекламе, маркетинге и вообще в сфере коммуникаций, то лучше выбирать именно МАРКЕТИНГ как направление в вузе. Как правило, знания там более фундаментальные, нежели на той же РиСО, куда поступать категорически не советую (привет, СПбГИКиТ). Программы устаревшие, не учитывается опыт иностранных коллег, нет обучения элементарным основам современного интернет-маркетинга. Сфера маркетинга стремительно развивается, но все-таки у нее есть те основы, которые необходимо знать: экономика, управление, умение писать (здесь респектую филологам, из вас отличные копирайтеры и пиарщики). Поэтому, если все же хотите получить какое-то высшее образование в сфере массовых коммуникаций, выбирайте маркетинг, филологию, экономику, менеджмент. Последние рекомендую смотреть только в топовых вузах, типа ВШМ, ВШЭ и тд., ибо сейчас, насколько мне известно, это одни из ведущих вузов России.
Что касается меня, то если бы я не начал постигать СОВРЕМЕННУЮ интерпретацию своей специальности, то хрен бы я начал зарабатывать сразу после вуза. Если вы не начнете работать по вашей будущей профессии уже во время учебы, то шанс получить приемлемые место и зарплату очень невелик, если вы, конечно, не супермегаобучаемый. Нарабатывайте портфолио, проходите стажировки, постоянно занимайтесь образованием в сфере маркетинга - этого добра сейчас навалом. После выпуска из какого-нибудь неглавного вуза, который кладет на будущее своих специалистов и не сотрудничает с работодателями, только это и спасет вас.
Подводя итог, расклад такой: вы либо поступаете на РиСО, учитесь и одновременно работаете по будущей специальности, либо выбираете что-то более фундаментальное (см. второй абзац) и усердно учитесь. Конечно, в процессе обучения тоже оценивайте актуальность преподаваемых дисциплин и, если окажется, что вы выбрали не то, что хотели, смело уходите или переводитесь.
P.S. Не поступайте в СПбГИКиТ на непрофильные программы обучения :)
Если и поступать на РиСО, то куда лучше?
Если вы видите уровень российского маркетинг обучения, то посоветуйте на что можно равняться и где обучаться по вашему мнению?