Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему в поездах метро (в частности российского) не делают вагоны обтекаемой формы для улучшения аэродинамики в туннелях?

ТехнологииФизика+4
Alex Curtis
  ·   · 5,5 K
Digital Visioner  · 4 февр 2016

чушь полнейшая, уважаемый

для вентиляции в метро есть специальные системы, и поезда это не что иное, как инсинуация

и да, для состава весом в 225,5 тонн и едущем со скоростью 60-80 км/ч клино/конусообразная форма головного вагона позволит экономить более чем на 7% энергии

Юрист, интересуюсь транспортом и урбанистикой  · 4 февр 2016
1. В 1903 году устроители Всемирной выставки в Сент-Луисе, запланированной на 1904 году, создали Комиссию по испытаниям на электрической дороге (Electric Railway Test Commission) для того, чтобы та провела серию тестов на... Читать далее
Куртуазный маньерист  · 3 февр 2016
Поезд в метро работает как поршень, чтобы проталкивать воздух по тоннелям. Таким образом происходит воздухообмен во всей системе метро. Открытых участков метро мало, так что можно пренебречь. К тому же скорость поезда низкая и... Читать далее
чушь полнейшая, уважаемый для вентиляции в метро есть специальные системы, и поезда это не что иное, как... Читать дальше