Как уже высказывались комментаторы выше, право на еду международному праву известно. Оно выводится из права на определённый уровень жизни и уже нашло закрепление в различных актах, в частности, ст. 25 Всеобщей декларации прав человека от 1948 года.
Но подобные права - это категории высокого уровня, которые с прикладной точки зрения напрямую, как правило, не применяются, а, скорее, составляют некий фундамент.
Что до Конституции РФ, то закрепление всех подобных категорий излишне усложнило бы её текст. Едва ли не каждая статья Конституции РФ откровенно выстрадана юридической наукой, как и её система, и весь текст в целом. Добавление новой категории приведёт к усложнению конструкции, а чем сложнее конструкция, тем сложнее толкование и применение.
А вот с логикой, что закрепление такого права означает право забрать еду у другого, кто её вырастил, согласиться нельзя, т.к. такой подход противоречит закреплению права собственности. Также несостоятельна логика и об обязанности кого-то кого-либо кормить.