Обязательно ли строить многоэтажные парковки как отдельные здания? Считаю, нужно поступить по-другому. Принять закон, согласно которому в проекте каждого здания должен быть предусмотрен подземный гараж с определённым минимальным количеством машиномест. В жилом доме их количество должно быть не меньше количества квартир. В офисном центре - не меньше, чем максимальное количество сотрудников, на которое он рассчитан, плюс максимальное (единовременное) количество их посетителей. В торговом центре - аналогично. И т.п. Если геологические условия не позволяют заглубиться под землю на достаточное количество уровней - значит, размещать машиноместа на первом, втором и так далее этажах. Собственно, такой закон следовало бы принять ещё в 90-х. И строго его соблюдать. Да где-то мне попадалсь ссылка не то на Закон города Москвы, не то ещё на какой-то городской нормативный акт аж от 1999 года, где подобные меры были предписаны. Но он внаглую нарушался с тех пор. Сейчас уже пруфлинк не найду, к сожалению.
И вот тогда проблема парковки была бы хоть отчасти решена. Хотя с прежде построенными домами вряд ли удалось бы что-то сделать... Но вот для разгрузки их дворов и строили бы многоэтажные стоянки.