Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему в московском метрополитене сняли рекламные щиты на стенах вдоль эскалаторного полотна?

ТранспортМетрополитен
Владислав Романцов
  ·   · 7,1 K
Он уточнил, что теперь рекламу не будут размещать непосредственно на станциях и на эскалаторных наклонах.
"Встретить ее можно будет только в поездах и в специальных лайтбоксах в межстанционных переходах. Важно, что лайтбоксы - это носители с дополнительной подсветкой, и их использование в рекламе повысит общую освещенность пассажирской зоны", - отметили в пресс-службе.
Кроме того, в настоящее время дополнительно прорабатываются новые рекламные носители, которые органично впишутся в дизайн станций.
При этом решение о самостоятельной продаже рекламных площадей предприятием, как ожидается, сделает распределение рекламных мест "открытым, прозрачным и удобным для рекламодателей".
https ://vmoutdoor.ru/category/reklama-na-shhitakh/
Потому что компания Гема, которая занималась эксклюзивно размещением рекламы в метро, прекратила эту деятельность (подробно рассказывать будет слишком длинно и не очень интересно). И пока у метро не появится новый оператор... Читать далее
Менеджер по работе с клиентами в компании...  · 11 окт 2015

В СМИ писали, что компания, у которой была монополия на размещение рекламы в метрополитене задолжала самому метрополитену кучу денег.Метро подало в суд на данную компанию и, я так понимаю, убрала всю рекламу со своей территории.