Менеджер по работе с клиентами в компании... · 11 окт 2015
В СМИ писали, что компания, у которой была монополия на размещение рекламы в метрополитене задолжала самому метрополитену кучу денег.Метро подало в суд на данную компанию и, я так понимаю, убрала всю рекламу со своей территории.
Потому что компания Гема, которая занималась эксклюзивно размещением рекламы в метро, прекратила эту деятельность (подробно рассказывать будет слишком длинно и не очень интересно). И пока у метро не появится новый оператор... Читать далее
Он уточнил, что теперь рекламу не будут размещать непосредственно на станциях и на эскалаторных наклонах.
"Встретить ее можно будет только в поездах и в специальных лайтбоксах в межстанционных переходах. Важно, что лайтбоксы -... Читать далее