Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему в компьютерных играх популярна концепция "избранного"?

Компьютерные игрыFallout+2
Владимир
  ·   · 2,1 K
Анонимный ответ22 июн 2019

Потому что с точки зрения тех,кто это говорит это добавит мотивации гг.

А вообще однозначно избранный из 3 примеров-только гг тесов.В последних фоллах гг просто обычный человек.В дс(в первом по крайней мере) гг просто в уши ссут,чтоб он себя сжёг,а так такого же успеха может добиться любая другая,достаточно сильная нежить,и да,возрождаться после смерти может не только гг первого дс,а вся нежить и не каждый из них станет полым(и не стоит забывать,что соляр,при условии того,что дошёл до конца,тоже принес себя в жертву,как гг).в 3 дс же тех,кто восстал,чтобы вернуть повелителей пепла несколько,а не один гг.Да и в 1,и в 3 дсе мир находится на пороге эры тьмы,вот и пытаются мир спасти,называя любую нежить,способную принести себя в жертву огню избранным,чтоб поторопился.

А ты, кстати, возжёг пламя? Я вот хотел принести себя в жертву, но нечаянно вышел с поля битвы с Гвином, став Тёмным Властелином

Это во всех ролевых играх так. Протагонист всеобщий лидер и кроме этого владеет какой-то суперсилой, которая делает его избранным. На самом деле количество сюжетов и их законов очень ограничено, поэтому тут все зависит от подачи.

Пролетарий умственного труда.  · 3 мая 2019
Ну, с одной стороны - это расхожий штамп. С другой стороны,  почти во всех подобных играх сам сюжет построен так, что без избранного не обойтись. Тоесть,  если там все погибли а ты жив - то каким-то образом надо же это объяснить... Читать далее
Нет! Нет! и Нет  · 3 мая 2019
Потому что людям нравится ощущение избранности. Это активно используется не только в играх но и разными манипуляторами в сектах, армии, пропаганде и т.д. С этой стороны использование такого приема в играх даже полезно, у людей в... Читать далее
Как и в литературе. Но, например, в "Ночном дозоре" самый обычный парень фигурирует. По-моему, гораздо легче... Читать дальше