Туалеты в корейских музыкальных клипах не только у Сая, а вообще везде.
Связано это с тем, что такой юмор в Корее (конечно, не только там) не табуирован и не считается низким или диким, а, скорее, глупым и детским. И они его из детей, в отличие от европейцев, не выбивают, и корейцы с гордостью проносят этот юмор через всю жизнь. Это всё проявляется в культуре (есть совершенно нормальные корейские повседневные поговорки про какашки), литературе и в музыке. Вот несколько примеров туалетных корейских клипов:
Рэперы с того же лэйбла, что и Сай, и те же клипмейкеры, которые делали два его последних клипа.
http://www.youtube.com/watch?v=3s1jaFDrp5M
Другой лэйбл, другие клипмейкеры, но тоже рэп на толчке.
http://www.youtube.com/watch?v=djZ4V5NZXr0
Девичья поп-группа и опять полклипа в туалете.
http://www.youtube.com/watch?v=pFuJAIMQjHk
Кроме того, если трактовать туалетный символизм совершенно серьезно, то унитаз и доступность туалета - это на самом деле большое цивилизационное достижение и для корейцев лишнее напоминание, что еще 60 лет назад уровень жизни в Южной Корее был как в субэкваториальной Африке. То есть человек, поющий на толчке (как Сай в "Каннам стайл" или в "Напхаль пачжи"), или когда кто-то не может попасть в туалет, как в Daddy, это очень глупо и смешно, и одновременно туалет - это достижение, как сеульские небоскрёбы или Самсунг. Сай на этом комическом контрапункте и работает.
рэп на толчке! это же гениально