Порочным считается в христианстве не сам секс, а секс порочный, вне брака, гомосексуальный и так далее.
Сексуальные отношения между законной женой и мужем не только не являются порочными, но и наоборот рекомендуются:
"Апостол Павел - первое послание к Коринфянам, глава 7:
Но, во избежание блуда, каждый имей свою жену, и каждая имей своего мужа.
Муж оказывай жене должное благорасположение; подобно и жена мужу.
Жена не властна над своим телом, но муж; равно и муж не властен над своим телом, но жена.
Не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию, на время, для упражнения в посте и молитве, а потом опять будьте вместе, чтобы не искушал вас сатана невоздержанием вашим."
В другом месте апостол Павел вообще поднимает брак на небывалую высоту, сравнивая земной союз мужчины и женщины - с союзом Христа и его Церкви:
Послание к Эфесянам глава 5
31 Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть.
32 Тайна (τὸ μυστήριον) сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви.
здесь он дословно цитирует слова самого Ииуса, из Евангелия от Матфея:
"…и будут два одною плотью, так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает. (Мф.19:6)
Позднее, в послании к евреям, апостол Павел напишет как свое завещание: Евр 13:4
Брак у всех да будет честен и ложе непорочно
Супружеское ложе - не порочно.
И это нужно понимать. Все что происходит на ложе между мужем и женой - это их дело. Супружеское ложе непорочно, и никто не имеет право туда вмешиваться.
Вот что пишет один из величайший отцов Церкви - Иоанн Златоуст:
Не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию (1 Кор. 7, 5). Что это значит? Жена не должна воздерживаться против воли мужа, и муж не должен воздерживаться против воли жены. Почему? Потому, что от такого воздержания происходит великое зло; от этого часто бывали прелюбодеяния, блудодеяния и разлад семейной жизни. Хорошо сказал апостол: Не уклоняйтесь. Это делают многие жёны, совершая большой грех против справедливости и тем подавая мужьям повод к распутству и всё приводя в расстройство.
свт. Иоанн Златоуст выделяет в браке три стороны: «религиозную, нравственную и физическую, причем последняя, как низшая, подчиняется высшей, духовной. Мужчина и женщина должны явить в своем союзе образ того теснейшего единения, преданности и любви, какая существует между женихом и невестою — Церковью. Следовательно, в христианстве брак является не просто нравственным отношением, но более священным таинством
Видите какая высота брака! О какой же порочности может идти речь.
Некоторый перекос в профанном сознании перешел из-за на мой взгляд черезмерного уклоненния учения Церкви в сторону идеала монашеского, где обязательным и высшим является полное воздержание от сексуальных отношений вообще. И монашеские тексты понятно на тему секса очень жесткие. Но это вовсе не значит что сама Церковь по ее учению считает секс чем-то попрочным. Это естественное свойство человеческого организма - заложенное еще в самом начале, еще до грехопадения дана была заповедь человечеству "плодитесь и размножайтесь". Это самая первая заповедь вообще, и один из сильнейших инстинктов в человеке. Нет, Церковью это не только не признается порочным, наоборот, супружеские отношения - освящаются даже отдельным Таинством, Таинством Брака.. Вознося простой союз жизни мужчины и женщины, на небывалую до этого духовную высоту.
Почему секс воспринимается церковью исключительно как средство продолжения рода?
Порочным считается секс без любви.
А разве не без цели оплодотворить?