Всё просто. Когда-то во второй половине 90-х вроде бы в гугл придумали таргетированную рекламу. Что интересует - то и показывают. Потом и другой контент тоже стал таргетированным. И теперь каждый человек сидит в "своём собственном" интернете, где контент подбирают под его интересы. Просто меньше этим интересуйтесь и лезть из всех щелей перестанет.
А по поводу критики или обеспеченности... Да нифига всё не так. Не везде критикуют, не везде хвалят, и далеко не все обеспеченные с айфонами. И вообще, открою Вам секрет: хвастаться дорогой машиной куда удобнее, дорогую машину заметить проще, чем любой телефон. Кстати, то же самое можно сказать и об одежде и украшениях.
И ещё, людей можно разделить на атрибуталов и функционалов. Атрибуталы - это те, кто формирует некий свой образ, формирует имидж, окружает себя правильными предметами и людьми. А функционалы - те, которым это всё несущественно, им важна суть отношений, поступки людей, отношения, знания, навыки. Они и обращать внимание не будут на то, какой телефон у кого-то. В чистом виде, как всегда, и первых и вторых мало. Но, надо помнить, что атрибуталы часто вырождаются в кисо с надутыми губами или мажоров на дорогой машине, а функционалы - в бомжеватого вида Перельманов... Правда то, что крайности везде - это плохо. Думать о сути и природе влияния айфонов - тоже. Пользоваться - ради бога, делать культ - не стоит. В любом случае не айфон формирует успешность.
Та да, самсунги с их эксинос.. да, явно самые лучшие 😂
А что там про Pixel?…
И все эти удобства предоставляет практически любой смартфон и за гораздо меньшие в сравнении с АЙФОНОМ деньги
так повелось просто, но настраивать под себя геморно, даже свою мелодию сложно поставить на будильник. на андроид это делается в два действия. по надежности андроид уже норм стал. так что богачи переплачивают за яблоко