Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему в интернете из всех щелей постоянно критикуют айфоны, при этом в реальной жизни все, кто более менее обеспечен, почти всегда с айфоном?

ОбществоТехнологии+3
Лайт Ягами
  ·   · 100,3 K

Айфон нынче не является лучшим смартфоном на рынке, а имидж лучшего смартфона всё ещё остался и Эппл активно этот имидж эксплуатирует - за это и критикуют.

Тот, кто более обеспечен, не хочет тратить время на выяснение, какой смартфон лучше. Ему PR-отдел рассказал, что круче айфона нет ничего - и он просто пошёл и купил последний айфон. В результате он получил не самый лучший смартфон, но очень даже неплохой, явно выше среднего. То, что он переплатил за него в 2 раза - тоже не проблема, потому что деньги есть.

В случае с Андроидом нельзя сказать, что вот такой-то смартфон на Андроиде - лучший. Потому что смартфоны постоянно обновляются, появляются новые лидеры, разные компании активно конкурируют между собой. Даже у одной и той же компании разные модели могут значительно отличаться по качеству и надёжности. Поэтому нет какой-то одной компании, которая многие годы формировала бы брэнд. Ещё недавно лучшими Андроидами считалась линейка Samsung Galaxy S. Но сейчас одного лидера нет.

Обеспеченные люди не хотят вот этой вот суеты. Они хотят знать "такой-то смартфон - это круто и мощно". Такой имидж есть только у айфона, поэтому они готовы его покупать и переплачивать за него.

Та да, самсунги с их эксинос.. да, явно самые лучшие 😂

Кто, по вашему, считался флагманом всех андроидов 2-4 года назад?

Google Pixel и OnePlus 3 - вопрос о их доступности, конечно, стоит особенно горячо, но ведь Вы спросили мое мнение, верно?

В ответе я написал: =линейка= смартфонов. Не один смартфон. Перед этим я, вроде бы, ясно объяснил, что проблемой андроидов является именно постоянная сменяемость среди лидеров. Кто же среди андроидов ближе всего приблизился к аналогичному как у айфона имиджу? Именно в плане "эта линейка смартфонов - это топ, качество и новые технологии". Только Samsung Galaxy S. У всех остальных стабильной репутации не было, были лишь отдельные успешные "выстрелы" (теперь и у Samsung скрылся в волне подобравшихся конкурентов).

А слёзные смайлики более уместны для ломающихся девушек-подростков.

LG G5, кстати, тоже был отличным устройством.

Вы спросили мое мнение про флагман всех Android смартфонов пару лет назад, я дал Вам понятный ответ. Если ввиду недалёкости Вы считаете, что сменяемость лидеров - проблема, а не преимущество, для нас, как потребителей - то мне искренне жаль, и, пожалуй я оставлю тщетные попытки переубедить Вас в этом - кому-нибудь другому. Так же не совсем понимаю, о какой репутации Samsung идёт речь, вы брали период 2-4 года, кажется, а не десятилетие? Соглашусь, в своё время Samsung были на слуху и репутация, во многом сложившаяся благодаря S3 до сих пор оказывает им услугу. Но в наши дни, пусть даже 2-3 года назад, говорить, что Samsung это *имидж* - да, Вы правы во мне это пробуждает подростка, заливающегося от смеха скобками во весь голос. Вы пытаетесь выставить желаемое за действительное. Сам я топлю за яблоки, но мне не мешает это смотреть на вещи объективно.

Я могу лишь снова повторить:
1. Меня не интересует отдельный смартфон. Меня интересует линейка смартфонов, выпускавшаяся годами.
2. Меня также не интересует ваше личное мнение о самом "навороченном" смартфоне такого-то года. Меня интересует, какая линейка объективно имела самую раскрученную репутацию топовых андроид-смартфонов. Кто-то более раскрученный, чем Samsung Galaxy S был? Я вот не помню. Странно. Про айфон помню, про Самсунг помню. А больше ничего не помню. Кого же там раскрученного я забыл? Pixel? Нет, его тогда не было (либо только-только появился). OnePlus? Нет. Кто же? Есть ответ, нет?

Если ввиду недалёкости Вы считаете, что сменяемость лидеров - проблема, а не преимущество, для нас, как потребителей <

Видимо, вы (в виду недалёкости?) так и не поняли суть моего ответа на вопрос.

Вкратце: Эппл создавал =годами= имидж ОДНОМУ КОНКРЕТНОМУ БРЭНДУ, который теперь знают все. Слово "айфон" знают все - это невероятно раскрученный один конкретный брэнд. А вот у андроидов одного конкретного доминирующего брэнда нет. Нету такого "Лучший андроид-смартфон? Конечно же (имя_брэнда)". Вот почему, когда обеспеченные люди не разбираются и им не интересно разбираться, они идут и покупают более слабый айфон за намного большие деньги. Основная причина в этом.

Я нигде не утверждал, что данная ситуация является проблемой. Вы зачем-то мне приписываете то, что вы сами придумали, да ещё и не способны обойтись без подколов. Всё это красноречиво показывает ваш уровень дискуссии (невысокий).

Наконец-то по делу

Люблю айфон,алигархом не являюсь ,очень нравится йос в отличии от андроидов но это на любителя,в отличии от любителей андроида никого не засираю и не считаю чужих денег.

Uncle Kohl's, ...Олигархом... А по написанному тексту получается, что засЕраете любителей андроида.

Ну во первых цена,и сраная челка айфон выглядет хуже чем китаяц за 4к,

Владислав Петров, китайские авто тоже внешне выглядят шикарно, да и ценник не кусается. Но тут есть два "но": через 3-5 лет они превращаются в консервные банки аля патриот, нет того чувства комфорта, уверенности и идеальной композиции. И так практически со всеми товарами из Китая. Они клепают этот хлам для других стран, а сами выбирают качество.

В ту же инсту фотки грузить лучше с айфона, сториз, записанные с андроида, получаются дёрганными и тормознутым, это даже руководство Инстаграмм признают, поэтому все, кто активно ведёт соц.сети используют айфоны.

Евгений, если сторис, записанные с современного андроида, получаются тормознутыми, значит криворукие разработчики инстаграмма накосячили. Приятно сваливать свои кривые руки на кого-то другого.

Были у меня Android смартфоны всю жизнь (топовые). Брал самые лучшие и дорогие. Недавно перешёл на Iphone 11 Pro Max, ни одного глюка и ни одной проблемы с ним. Возвращаться на смартфоны Android не буду больше никогда. Тоже топил, что по характеристикам лучше и всё такое. Когда сам стал нормальным телефоном пользоваться (без сбоев, глюков, слайдшоу, вечных тормозов, проблем с батареей и т.д.), понял свою убогость. Сейчас могу сказать только одно, пользуйтесь Iphone.

А по поводу Android и своей ранней тяги к ним, могу сказать одно. Я стал жертвой бюджетной пропаганды формата "Купи китайское дерьмо и сэкономь, по характеристикам даже лучше или на уровне айфонов". Жертвой стал вот из-за таких умников, как Александр. Сам я программист и отлично понимаю важность оптимизированной операционной системы. Жертв бюджетной пропаганды не слушайте.

Роман Денисов, фиговый из тебя программист. Даже такой недоламер как я, смог оптимизировать систему под свой слабенький сяоми, теперь он летает на уровне 10 айфона.

Я помню, раньше самыми пафосными были Vertu

Вообще то iphone лучше по железу, програмному обеспечению и качеству и того и другого. Взаимодействие с другими продуктами Apple невероятное. Ни одному устройству на андроид такое не снилось. Плюс очень долгий срок поддержки.

agaruppa, из этого всего соглашусь только с долгим сроком поддержки.

Первый
Жнец, чтец, на дуде игрец.   · 21 мая 2020
Потому что UX и CX у айфонов намного лучше, чем у конкурентов. Эплл всегда вкладывала огромные ресурсы в разработку пользовательского и клиентского опыта. Как результат, пользоваться продуктами Эппл (не только айфонами) проще и... Читать далее
Смотрю на мир и его чудеса  · 29 мая 2020
Всё просто. Когда-то во второй половине 90-х вроде бы в гугл придумали таргетированную рекламу. Что интересует - то и показывают. Потом и другой контент тоже стал таргетированным. И теперь каждый человек сидит в "своём... Читать далее
Самый разумный комментарий из всех мной виденных на данную тему. Пишу Вам искреннее спасибо! (А то типовое... Читать дальше
Миллениал (inst: @p3wx2)  · 15 янв 2019
Я бы не сказал, что сейчас критикуют (в плане войны между брендами). Критиковать пользователей iphone не серьёзно, как и с их стороны заявлять, что их смартфон остаётся передовым на 2019 год. Возможно великое противостояние... Читать далее

А что там про Pixel?…

Всем по немногу.   · 19 мая 2020
Сейчас будет банальщина. Критикует тот кто в основном им не пользовался. И опять же рассматривать один только айфон глупо. Если взять полную экосистему, то альтернативы нет. Слишком удобно когда телефон компьютер часы и... Читать далее

И все эти удобства предоставляет практически любой смартфон и за гораздо меньшие в сравнении с АЙФОНОМ деньги

так повелось просто, но настраивать под себя геморно, даже свою мелодию сложно поставить на будильник. на андроид это делается в два действия. по надежности андроид уже норм стал. так что богачи переплачивают за яблоко

Что за очередной бред? В очереди услышали эти сплетни? Все там делается также в два клика. Все настраивается... Читать дальше
Юриспруденция, электроника, футбол, космос...  · 6 янв 2021
Айфон не делает вас ни круче, ни богаче, ни солиднее. Очень много комментариев сводятся к тому, что айфон - это "понт". Но задайте сами себе вопрос - вы будете восхищаться, когда увидите у человека в руке новый айфон, вы... Читать далее
Первый
Сугубо личное мнение, ни кому ни чего не навязываю. Пользовался в основном флагманами как от самсунга, оппо, сони, так и от эпла. На айфоне сидел 6 лет и два месяца назад сменил на хонор 20 про. Соглашусь что айфон скучный, не... Читать далее
Вобще странно сравнивать различные методы подхода. Эпл - это конкретный софт на конкретное железо. Андроид - это... Читать дальше
Первый
Феномен называется «вокальное меньшинство». Т.е. людей мало, но орут громко и «изо всех щелей», поэтому и кажется, что все не любят Эппл, хотя большинству пофиг, многим нравится, а критиков – пара процентов. Кому нравится – тот... Читать далее
Андроидодр**еры iPhone критикуют из-за того, что у него ограниченный функционал по высокой цене. Но основная проблема в том, что остальные компании даже близко не смогли и не смогут сделать настолько удобную экосистему, именно... Читать далее
Одно дело экосистема (хотя макбуки, особенно Air, годятся только в качестве печатной машинки), а другое когда люди... Читать дальше