Ну это не совсем верно, что были именно центральными. Не забывайте, что фрески Сикстинской капеллы посвящены именно Библейской теме, да и "Давид" Микеланджело - из этой же книги. Просто Возрождение началось именно с Италии. И большую роль сыграло, что Италия переполнена произведениями античной эпохи. От этого некуда было деваться. Ну просто стали воспринимать дренеримских/древнегреческих богов как этакий красивый миф, как сказки. И это, кстати, давало определённую свободу в творчестве. Потому что в изображении библейских персонажей как раз надо было проявлять определённую осторожность. Конечно, эпохе ещё повезло определённым образом с Папами Римскими, которые не имели ничего против искусств, и понимали, что вещи, подобные Сикстинской капелле, популяризируют церковь. А с другой стороны, сюжеты на античную тему - некая отдушина для свободы творчества. Кроме того, в самой Италии отголоски язычества едва ли играли к тому времени хоть какую-то роль, поэтому религиозный подтекст никто и не искал. Другое дело, в германских странах. Там ещё были живы заклинания, с использованием имён богов языческого пантеона, практиковали колдуны, имеющие те или иные знания из древней религии; и церковь активно с этим боролась. Но вы и не найдёте (если найдёте, то поправьте!) произведений того времени, посвящённых Тору или Одину. Это всё появилось лишь в XIX веке.