На днях состоялась презентация нового журнала Baldon Magazine (мода, искусство, фотография). Зачем выпускать еще одно печатное издание? Ведь все эти картинки (талантливые) можно и так смотреть в онлайн.
Сама идея создать Badlon возникла в самый разгар пандемии — и зародилась в разговоре Ксении Чилингаровой (фэшн-критика, колумниста The Blueprint, а теперь и главреда Badlon), Стаса Калашникова и Виктории Гок о фотографии, моде, искусстве и творческих проектах. Ксения вспоминает: «Я тогда спросила ребят: "А куда вы делаете свои съемки?" И они ответили: "В стол", — Я подумала, что это совершенно неправильно, потому что, чем больше ты снимаешь в стол, тем больше энергии тратишь, а выхлопа не получаешь. Любой фотохудожник должен увидеть свою работу напечатанной — так случается прогресс, движение вперед. Держать в руках то, что ты создал, — это огромная радость. И мне захотелось, чтобы ребята эту радость испытали». Так и вышло, что основной целью создания Badlon стало желание предоставить молодым талантам площадку для творчества — «меньше коммерции, больше свободы».
Подробнее об истории создания и первом номере Badlon можно почитать тут: https://theblueprint.ru/culture/paper/badlon