Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему в электромобилях не ставят генератор, чтобы двигатель кроме колес вращал и его и тем самым пополнял запас электроэнергии?

ФизикаНаука+1
Анонимный вопрос
  ·   · 299,3 K
профиль  · 2 сент 2020

Для несведущих, которых в ответах ниже похоже немало: в EV-автомобилях двигатель может использоваться как генератор при торможении. Процесс торможения с выработкой электричества называется рекуперацией.

кандидат физико-математических наук, старший...  · 20 янв 2021
Действительно, такой генератор можно было бы поставить. Однако, тогда мотор расходовал бы энергию также на вращение генератора, а значит хуже разгонял машину. Учитывая потери в системе мотор-генератор-аккумулятор, энергия... Читать далее
Магнитная подвеска решает много проблем с зарядом абк по мимо рекуперации при торможении. Что то, что это... Читать дальше
младший научный сотрудник ФТИ им. Иоффе  · 29 мая 2020  ·
astropolytech
Похоже вы придумали вечный двигатель! А за счёт какой энергии будет работать генератор? из ниоткуда она не берется. Так что если отправлять энергию с аккумулятора на генератор, заряжающий аккумулятор, то ничего кроме... Читать далее
астрофизическое образованиеПерейти на vk.com/astropolytech

На самом деле, в электромобилях этот процесс используется. Но, только при торможении. Вы описали принцип рекуперации.

Потому же почему на гидроэлектростанциях не ставят Насосы, что б одновременно качать воду из сброса в водохранилище. Потому же, что перед ветрогенератор ом не ставят электровентилятор для создания ветра. По этому перед... Читать далее
1 эксперт согласен

почему деревья качаются?пусть перестанут,тогда ветра не будет...(из сказки "воробьишко")

Первый
велосипед, автопутешествия, IT  · 21 янв 2020
Потому что при такой схеме батарейка будет кончаться раза в полтора быстрее. Генератор выработает меньше электричества, чем двигатель затратит на его вращение. Можете поставить опыт - взять два одинаковых моторчика от игрушек... Читать далее
Это вы замкнутую систему описали практически. Но есть моменты, когда зарядка батарей просходит от внешнего... Читать дальше
По образованию физик, работаю программистом  · 25 сент 2021
На электромобилях ставят генератор, причём им является сам электромотор (по конструкции оба устройства идентичны). Когда автомобиль разгоняется, энергия из его батарей переводится в кинетическую энергию движения. А когда... Читать далее
Если коротко, потому что полученная таким образом будет меньшей затраченной, Эта ошибочная идея вечного двигателя.
Я с детства хотел понять что за место такое...  · 1 июн 2020  ·
nuclearbot
Генераторы создают дополнительное сопротивление, а так как у нас всё стремиться к энтропии, то сопротивление будет тратить заряд больше, чем пополнять его генератором. Поэтому пополнение энергии (рециркуляция) происходит во... Читать далее
Практически каждый электромотор(электродвигатель) может использоваться как генератор. В электромобилях мотор есть.Зачем усложнять и утяжелять конструкцию?Ради рекуперативного подтормаживания(от силы 3-5% назад в батарею) ?Если... Читать далее

Про КПД рекуперации пожалуйста поподробнее.

)

ИБ специалист, web разработчик  · 12 авг 2020
Тут нужны мотор и генератор с КПД>100%, Иначе только быстрее аккумулятор разрядится. Сейчас применяется другая схема: При разгоне электромобиля работает мотор, а при торможении генератор. Или в лифте: При подъёме работает... Читать далее