Потому что при такой схеме батарейка будет кончаться раза в полтора быстрее. Генератор выработает меньше электричества, чем двигатель затратит на его вращение.
Можете поставить опыт - взять два одинаковых моторчика от игрушек (там коллекторные двигатели постоянного тока, они работают и в качестве генераторов) - соедините так, чтобы один крутил другой, один подключите к источнику питания, а на другом замерьте напряжение. Оно будет в полтора раза ниже.
На самом деле, в электромобилях этот процесс используется. Но, только при торможении. Вы описали принцип рекуперации.
почему деревья качаются?пусть перестанут,тогда ветра не будет...(из сказки "воробьишко")
Мне кажется этот вопрос обсуждался тут не один раз, но вот точно один из ответов:
Для несведущих, которых в ответах ниже похоже немало: в EV-автомобилях двигатель может использоваться как генератор при торможении. Процесс торможения с выработкой электричества называется рекуперацией.
Про КПД рекуперации пожалуйста поподробнее.
)