Потому же почему на гидроэлектростанциях не ставят Насосы, что б одновременно качать воду из сброса в водохранилище. Потому же, что перед ветрогенератор ом не ставят электровентилятор для создания ветра. По этому перед лампочкой не ставят солнечной батареи, чтоб питать эту же лампочку. И по этому нельзя один раз покушать и дальше питаться всю жизнь своими выделениями.
почему деревья качаются?пусть перестанут,тогда ветра не будет...(из сказки "воробьишко")
Хорошо сказал)
хе хе хе...
На некоторых гидроэлектростанциях, как раз, агрегаты имеют возможность работать в насосном режиме, качая воду из нижнего бьефа в водохранилище.
Александр С., слышал звон... ! В ночное время, при пониженном потреблении энергии. На российских реках, ввиду большого протока воды не спользуется. Было бы полезно на речушке для питания посёлка. В теории вечных двигателей не применимо.
потомучто нефтяные магнаты не дадут . если так сделать получится вечный двигатель у меня такой наканальчиковой даче стоит и я еще соседям продаю лет триста но сейчас налогами облажили
Генератор работает вместо тяговых аккумуляторов на тепловозах
Не ставят, ... электродвигатель неспособен обеспечить механическую мощность генератору, от которого сам питается, по законам магнитной индукции, в конструкциях переменных синусоидальных токов. Для работы системы электромотор - генератор, нужна другая конструкция системы с дополнительной энергией магнитного топлива. Такая конструкция силового тягового агрегата, называется Электро-турбогенератор ТиП-ХРД. Принцип работы конструкции - секрет пока.
На самом деле, в электромобилях этот процесс используется. Но, только при торможении. Вы описали принцип рекуперации.
Мне кажется этот вопрос обсуждался тут не один раз, но вот точно один из ответов:
Для несведущих, которых в ответах ниже похоже немало: в EV-автомобилях двигатель может использоваться как генератор при торможении. Процесс торможения с выработкой электричества называется рекуперацией.
Про КПД рекуперации пожалуйста поподробнее.
)