Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему в электромобилях не ставят генератор, чтобы двигатель кроме колес вращал и его и тем самым пополнял запас электроэнергии?

ФизикаНаука+1
Анонимный вопрос
  ·   · 299,3 K

Потому же почему на гидроэлектростанциях не ставят Насосы, что б одновременно качать воду из сброса в водохранилище. Потому же, что перед ветрогенератор ом не ставят электровентилятор для создания ветра. По этому перед лампочкой не ставят солнечной батареи, чтоб питать эту же лампочку. И по этому нельзя один раз покушать и дальше питаться всю жизнь своими выделениями.

1 эксперт согласен

почему деревья качаются?пусть перестанут,тогда ветра не будет...(из сказки "воробьишко")

Хорошо сказал)

На некоторых гидроэлектростанциях, как раз, агрегаты имеют возможность работать в насосном режиме, качая воду из нижнего бьефа в водохранилище.

Александр С., слышал звон... ! В ночное время, при пониженном потреблении энергии. На российских реках, ввиду большого протока воды не спользуется. Было бы полезно на речушке для питания посёлка. В теории вечных двигателей не применимо.

потомучто нефтяные магнаты не дадут . если так сделать получится вечный двигатель у меня такой наканальчиковой даче стоит и я еще соседям продаю лет триста но сейчас налогами облажили

Генератор работает вместо тяговых аккумуляторов на тепловозах

Не ставят, ... электродвигатель неспособен обеспечить механическую мощность генератору, от которого сам питается, по законам магнитной индукции, в конструкциях переменных синусоидальных токов. Для работы системы электромотор - генератор, нужна другая конструкция системы с дополнительной энергией магнитного топлива. Такая конструкция силового тягового агрегата, называется Электро-турбогенератор ТиП-ХРД. Принцип работы конструкции - секрет пока.

кандидат физико-математических наук, старший...  · 20 янв 2021
Действительно, такой генератор можно было бы поставить. Однако, тогда мотор расходовал бы энергию также на вращение генератора, а значит хуже разгонял машину. Учитывая потери в системе мотор-генератор-аккумулятор, энергия... Читать далее
Магнитная подвеска решает много проблем с зарядом абк по мимо рекуперации при торможении. Что то, что это... Читать дальше
младший научный сотрудник ФТИ им. Иоффе  · 29 мая 2020  ·
astropolytech
Похоже вы придумали вечный двигатель! А за счёт какой энергии будет работать генератор? из ниоткуда она не берется. Так что если отправлять энергию с аккумулятора на генератор, заряжающий аккумулятор, то ничего кроме... Читать далее
астрофизическое образованиеПерейти на vk.com/astropolytech

На самом деле, в электромобилях этот процесс используется. Но, только при торможении. Вы описали принцип рекуперации.

Первый
велосипед, автопутешествия, IT  · 21 янв 2020
Потому что при такой схеме батарейка будет кончаться раза в полтора быстрее. Генератор выработает меньше электричества, чем двигатель затратит на его вращение. Можете поставить опыт - взять два одинаковых моторчика от игрушек... Читать далее
Это вы замкнутую систему описали практически. Но есть моменты, когда зарядка батарей просходит от внешнего... Читать дальше
По образованию физик, работаю программистом  · 25 сент 2021
На электромобилях ставят генератор, причём им является сам электромотор (по конструкции оба устройства идентичны). Когда автомобиль разгоняется, энергия из его батарей переводится в кинетическую энергию движения. А когда... Читать далее
Если коротко, потому что полученная таким образом будет меньшей затраченной, Эта ошибочная идея вечного двигателя.
Я с детства хотел понять что за место такое...  · 1 июн 2020  ·
nuclearbot
Генераторы создают дополнительное сопротивление, а так как у нас всё стремиться к энтропии, то сопротивление будет тратить заряд больше, чем пополнять его генератором. Поэтому пополнение энергии (рециркуляция) происходит во... Читать далее
профиль  · 2 сент 2020

Для несведущих, которых в ответах ниже похоже немало: в EV-автомобилях двигатель может использоваться как генератор при торможении. Процесс торможения с выработкой электричества называется рекуперацией.

Практически каждый электромотор(электродвигатель) может использоваться как генератор. В электромобилях мотор есть.Зачем усложнять и утяжелять конструкцию?Ради рекуперативного подтормаживания(от силы 3-5% назад в батарею) ?Если... Читать далее

Про КПД рекуперации пожалуйста поподробнее.

)

ИБ специалист, web разработчик  · 12 авг 2020
Тут нужны мотор и генератор с КПД>100%, Иначе только быстрее аккумулятор разрядится. Сейчас применяется другая схема: При разгоне электромобиля работает мотор, а при торможении генератор. Или в лифте: При подъёме работает... Читать далее