Практически каждый электромотор(электродвигатель) может использоваться как генератор. В электромобилях мотор есть.Зачем усложнять и утяжелять конструкцию?Ради рекуперативного подтормаживания(от силы 3-5% назад в батарею) ?Если же имеется в виду,что эл.мотор крутит генератор постоянно,то в связи с тем,что пара эл.мотор - генератор имеет к.п.д. менее 100%,батарея будет лишь ускоренно разряжаться,а вовсе не заряжаться. Автор вопроса видимо физику в школе не любил.
Про КПД рекуперации пожалуйста поподробнее.
)
Владимир К, менее 100%, ещё какими подробностями интересуетесь?
На самом деле, в электромобилях этот процесс используется. Но, только при торможении. Вы описали принцип рекуперации.
почему деревья качаются?пусть перестанут,тогда ветра не будет...(из сказки "воробьишко")
Мне кажется этот вопрос обсуждался тут не один раз, но вот точно один из ответов:
Для несведущих, которых в ответах ниже похоже немало: в EV-автомобилях двигатель может использоваться как генератор при торможении. Процесс торможения с выработкой электричества называется рекуперацией.