Есть замечательная книга по D&D 3.5 - Book of Erotic Fantasy (скачать можно тут - https://ru.scribd.com/document/364138934/28468362-Book-of-Erotic-Fantasy-pdf) В ней подробно объясняется что к чему ниже пояса у волшебных существ.
Но как заядлый игрок в настольное D&D хочу попытаться объяснить присутствие полуорков, полуэльфов и тифлингов:
Орки - по космологии D&D созданы Груумшем. Основной завет Груумша - плодиться, размножаться и убивать эльфов. Предположительно, это божество наделило орков генетической совместимостью с другими существами, такими как люди, огры, тролли и еще бог весть что.
Эльфы - предположительно, также имеют некоторую генетическую совместимость с людьми.
Тифлинги - формально, не полудемоны, это потомки людей, затронутых нижними планами (читай, мутанты). Потому от тифлинга всегда родится тифлинг, например.
Дварфы, хоббиты, гномы и прочие, либо не имеют совместимости с людьми, либо плоды их сношений с людьми нежизнеспособны, либо крайне редки.
Также, хочу обратить внимание, что ваш вопрос про компьютерную игрушку (тема "видеоигры"). А потому ответ станет еще проще - чтобы не плодить много рас и не перегружать и так уставших разработчиков. Плюс в D&D есть канон, которому игра старается соответствовать.
В сеттинге Dark Sun есть полудварфы - "мулы". А вот сами гномы, видимо, слишком маленькие, чтобы, кхм, спариваться с людьми. Средний рост гнома меньше метра, да к тому же никто толком не знает, откуда они там взялись.
Я думаю, что наличие дворфов и халфлингов полностью удовлетворяет расовое разнообразие. Дворфы - выше и боевитее, Халфлинги - меньше и человечнее Гномов. Выбирай не хочу!
Вопрос был задан о том, почему рас не существует, а не как заполнить этот пробел.