Мы наблюдаем изменчивость по высоте и тембру голоса. Изменчивость есть у огромного количества признаков. Вообще говоря, признаки такого типа не мономорфны, а варьируются — это совершенно нормально. Отбор отбраковывает неудачные, снижающие приспособленность отклонения, и повышает удачные, повышающих приспособленность. Для всех признаков существует диапазон значений, в пределах которого все равно, какой вариант: чуть темнее или светлее волосы — это нейтральная приспособленность, которая не будет ограничиваться естественным отбором. Признак не обязан быть у всех одинаковым, если его вариации не снижают приспособленность, как в случае с тембром голоса. Это первое соображение.
Второе состоит в том, что у человека в ходе антропогенеза менялось строение гортани, голосовых связок, появилась способность к голосовой речи,что потребовало ряд серьезных изменений. Способность тонко управлять дыханием и звуками — эволюционно новый признак. Для таких признаков может быть характерен высокий уровень изменчивости, потому что признак еще не успел стабилизироваться в ходе эволюции.
Но я думаю, что в случае с голосом вряд ли в этом дело, потому что есть третье немаловажное соображение: голос выполняет очень важную коммуникативную функцию у людей, и как у всех приматов, у нас сложные социальные отношения, и важно быстро суметь идентифицировать определенного человека: это удобно, чтобы у людей был разный тембр голоса, чтобы его узнавать, даже не видя. Это удобно и полезно для социальных видов, поэтому отбор не препятствует тому, чтобы тембр голоса оставался разным у разных людей.
К этому можно добавить, что и у китообразных, и у летучих мышей есть индивидуальные звуковые сигналы, по которым их узнают другие особи.