Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему у бипланов крылья друг НАД другом? Почему их не расположат друг ЗА другом, чтобы снизить сопротивление?

Я не эксперт в области авиации, просто любопытно.
Нельзя ли расположить крылья биплана так, чтобы снизить сопротивление воздуху. Более того расположить эти два крыла таким образом, чтобы второе крыло расположенное позади первого перехватывало срывающийся воздушный поток с первого?
Можно ли вообще создать, что-то типа каскадной системы? Такой системы, которая будет разгонять воздушный поток над крыльями, с помощью какого-нибудь хитрого профиля крыла и особого взаимного расположения крыльев. Я к тому, что чем выше будет скорость над крыльями, тем больше будет подъёмная сила, а значит можно будет уменьшить размах крыльев (сделать самолёт компактным), за счёт увеличения их количества.
Ну и второй вопрос вытекающий из первого, почему крылья практически все имеют одинаковый профиль, загнутый к верху? Были ли какие-то эксперименты например с волнообразным профилем крыла, например сделать не один загиб к верху, а два или три?
ТехнологииФизика+2
Чумачечий Фунтик
  ·   · 5,5 K
Инженер путей сообщения – строитель  · 26 февр 2023
Сопротивление это не снизит, но мы получим эффект бафтинга (англ. buffeting) когда сзадирасположенное крыло будет сильно раскачиваться от срыва вихрей от впередирасположенного. А так мы далеко не улетим никуда.
Бакалавр НИЯУ МИФИ, Ядерные физика и технологии  · 4 мая 2023
Вопрос о том, почему у бипланов крылья расположены друг над другом, а не друг за другом, имеет несколько аспектов. Первый аспект - это исторические причины. Когда самолеты только начинали развиваться, крылья были выполнены в... Читать далее