Во-первых, есть пацифистские христианские церкви. Это, конечно, не католики и не православные, но, если вы не в курсе, христианство не исчерпывается этими церквами. Меннонитская церковь, Церковь амишей, Церковь друзей (квакеры), Церковь братьев, Церковь Бога (седьмого дня), христадельфиане, молокане, духоборы - все эти церкви расширенно понимают заповедь неубийства и зачастую запрещают своим последователям даже прикасаться к оружию.
Во-вторых, шестая заповедь касается только убийства с безнравственными целями. Убийство на войне далеко не всегда подпадает под этот запрет. Хотя в целом епископальные христианские церкви (к которым относятся католики, православные, нехалкидонские восточные христиане, англикане и лютеране) относятся к этому достаточно строго. Многие требуют от солдат покаяния.
В-третьих, задача духовенства духовно поддерживать мирян, особенно в трудные времена, в том числе военные. Представьте, что у вас есть духовный наставник, которому вы доверяете и у которого всегда находили поддержку. И вот вас посылают на войну. Неужели вам будет лучше, если он вас проклянёт или просто отвернётся от вас? Или вы ждёте, что он станет подстрекать вас к бунту против властей? Или требовать у вас сдаваться врагу, предавая своих товарищей?
Если бы исключить упор на конкретную религию, то это был бы идеальный ответ.
Пожалуй, это лучший ответ...