Во времена великой экспансии (конец 17-го и середина 18-го века) в США, в юго-западной и южных частях континента основным заработком поселенцев было скотоводство. Люди различных призваний и социального положения в прошлом, теперь, чтобы прокормить семьи были вынуждены неделями проводить в седле, перегоняя стада бизонов, лошадей, овец и прочей живности. Благодаря климату, нагул поголовья шел практически круглогодично и один человек мог работать весь год в разных частях одного штата с разными стадами.
Деньги были хорошие и работа не сложная - одна беда. От многих часов нахождения в седле абсолютно стирались штаны.
Мануфактур в те времена на континенте было примерно две, чуть больше - мастерских по пошиву одежды. Да и в те времена, еще не придумали предприятий по пошиву и продаже готовой одежды. Все вещи шились на заказ. Но, на любом захудалом ранчо можно было всегда найти кусок хорошего брезента. В конце концов, это был выход. Брезент был очень плотной, грубой тканью, изнашивался относительно долго и стоил очень дешево. Скроить из него пару штанин и чуть повыше, можно было при помощи охотничьего ножа и катушки ниток с иголкой. В последствии, зоркий предпринимательский разум пытающийся выжить в тяжелых условиях беззакония и индивидуализма быстро организовывал нехитрое производство элемента одежды из брезента. Оказавшегося столь востребованным. Некоторые, к примеру как Леви Страус, даже преуспели в этом. Теперь, эти нехитрые поделки всем нам известны как джинсы…
Мораль: Если условия деятельности потребуют от человека необходимости киберимплантов, они несомненно будут применены, без каких-либо моральных или философских рассуждений на эту тему. Со временем, это станет такой повседневностью, что никто даже задаваться не будет вопросом, а почему это так.