Потому что это инвестиция.
То есть, его покупка даст возможность заработать еще больше. В некоторых случаях исключительно путем путем повышения качества игры команды, и, соответственно, принося результаты, за которые клуб получит большие суммы, в некоторых - еще и потому что бренд. Самый яркий пример - Криштиану Роналду: помимо бешенного вклада в результаты на поле, продажи футболок и прочей атрибутики Реала (в котором он играет, и права на которого принадлежат ему) с его именем приносят самому Реалу и спонсорам клуба десятки, если не сотни миллионов долларов. Кроме этого, сотни миллионов людей, увидев его в рекламе/инстаграме/фейсбуке, увидят так же и рекламу клуба, и, возможно, начнут смотреть матчи с его участием, что поднимет рейтинги трансляции, что, в свою очередь поднимет стоимость прав на трансляцию в следующем сезоне (ну а подавляющая часть всех денег, крутящихся в футболе - от продажи прав на трансляцию игр).
Чтобы окупить расходы на трансфер Роналду тупо атрибутикой, её нужно продать примерно на миллиард евро.