Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему товары торговой марки «Каждый день» намного дешевле, чем такие же товары другой марки?

ОбществоБизнес и менеджмент+5
Анна Филенкова
  ·   · 129,4 K
Первый
Снимаю корпоративное кино  · 8 июн 2016

Поделюсь опытом. По долгу службы снимали фильм для производителя яйца и прямо на производстве заметил отдельную линию "Каждый день" на которую поступают те же самые яйца что и под более известным брендом. Одним словом продукт не хуже и ничем не отличается. На полке в магазине увидел разницу почти в 2 раза. Также для съёмок надо было купить простые креманки для мороженого и вот стоят 2 одинаковых с разницей в цене 3 раза, на обоих один и тот же завод.

Недосоциолог, занимаюсь образовательными проектами  · 12 мар 2016
"Каждый день" является СТМ (собственной торговой маркой) Ашана. Бюджет тратится исключительно на производство и логистику. В случае с товарами других производителей Ашан тратит: а) время на согласование цен-договоров-условий... Читать далее

Но ведь эта фирма является дешевой и в других магазинах, не только в ашане

Первый
маркетолог, продукт-менеджер  · 15 мар 2016
Торговая марка "Каждый день" является собственной торговой маркой розничной сети "Ашан", как выше уже отметили. Производством СТМ сетей зачастую занимаются региональные производители, которые уже выпускают на рынок продукцию... Читать далее
На Реддите ещё мерчандайзеры указывали, что для производителей СТМ-контракты привлекательны именно своими... Читать дальше
Recruiter, Аналитик  · 13 мар 2016
Товары, которые производятся под маркой и по заказу сети отличаются от остальных отсутствие платы за вход. Практически все торговые сети требуют плату за размещение товара в магазине. И размер этой оплаты входят в стоимость... Читать далее
По профессии кулинар. В свободное время изучаю...  · 15 мар 2016
Выше уже дали достаточно ответов. Ещё хотелось бы добавить один из факторов - реклама, на которою не тратятся. В итоге издержки меньше. Кстати говоря, на счёт качества, они не обязательно хуже, а более дорогие товары не... Читать далее

Я работал на предприятии, которое производило кукурузные палочки. Мы фасовали одни и те же палочки в собственную упаковку, для "Ашана", для "Кировского".

Студентка исторического факультета НИУ-ВШЭ  · 9 июл 2016
Думаю, дело не только в экономии на "входной цене" в торговую сеть, но и в качестве сырья тоже. Например, шоколадные плитки и макароны марки "каждый день"отличаются низким качеством. Шоколад очень выдаёт своим вкусом... Читать далее
C начало хорошо, потом очень не очень. Всегда так. Большую часть перестал покупать, заказываю уже из другой страны... Читать дальше
Он очень плохой, его нельзя употреблять, он не имеет качества, поэтому он так дешев. Я до сих пор не знаю, что писать здесь, чтобы достичь минимального количества символов, поэтому я пишу, что не знаю, что здесь писать, чтобы... Читать далее

В россии ничего не имеет качества, так что все в порядке

Блин, да все просто) Дело в том, что такая продукция делается из отбросов и фикалий, она по качеству и вкусу сильно отличается от оригинальных продуктов, потому и такая низкая цена))

надоело  · 15 мар 2016
Товары по собственной торговой маркой это конечно же и оптимизация логистики, планирования, издержек посредникам и прочее, о чем уже было сказано, но это и ориентация на покупателя с низкой платежеспособностью, использование... Читать далее