Товары, которые производятся под маркой и по заказу сети отличаются от остальных отсутствие платы за вход.
Практически все торговые сети требуют плату за размещение товара в магазине. И размер этой оплаты входят в стоимость продукции и может достигать 10-30% от стоимости продукта. (И часто на эту разницу и дешевле продукция, производимая под маркой торговой сети)
Свое расследование по "входным билетам" провела в частности газета "Ведомость"
Но ведь эта фирма является дешевой и в других магазинах, не только в ашане
Я работал на предприятии, которое производило кукурузные палочки. Мы фасовали одни и те же палочки в собственную упаковку, для "Ашана", для "Кировского".
В россии ничего не имеет качества, так что все в порядке
Блин, да все просто) Дело в том, что такая продукция делается из отбросов и фикалий, она по качеству и вкусу сильно отличается от оригинальных продуктов, потому и такая низкая цена))