Люди ходят на мотивационные тренинги не потому что они хотят делать то, что они делать не хотят. А потому что они, наоборот, чего-то хотят, но у них недостаточно энергии для этого, она сливается на что-то другое.
Например, я хочу вести ЗОЖ, но мне не хватает силы воли для того, чтобы перестать есть печеньки и валяться на диване. Не хватает сил и мотивации встать и сделать действие, которое будет мне полезно. Так вот, мотивационные тренинги усиливают уже существующие желания что-то сделать и помогают справиться со своей ленью, взять контроль над своими силами. Они помогают избавиться от вредных привычек, поменять устоявшиеся паттерны поведения.
Если говорить о том, зачем нужны мотивационные тренинги в компаниях и организациях, то здесь всё еще более прозрачно и понятно: продвинутые руководители понимают, что бесполезно насаживать людям новое поведение силой. Нужно сделать так, чтобы люди ЗАХОТЕЛИ поменяться, и именно для этого они и привлекают мотивационных спикеров и проводят тренинги для своих сотрудников, от которых хотят добиться максимальной эффективности.
А, почему тогда может быть неприязнь, неприятие и недоверие ко всяческим тренингам личностного роста