Магазины нужны горожанам по трём причинам:
1) борьба с сенсорной депривацией - после длительного соприкосновения с компьютерами и гаджетами им хочется щупать, нюхать и слушать реальные, невиртуальные предметы и материалы, смотреть на цвета, ритмы и формы, испытывать эмоции и чувствовать себя искушаемыми и соблазняемыми.
2) способ наградить себя - после трудных рабочих будней.
3) закрепить свои намерения - если современный человек собирается начать бегать с понедельника - первым делом он пойдёт и купит кроссовки и фитнес браслет. А вот выйдет ли он на пробежку - как знать.
Дело в женщинах, они готовы ходить по абсолютно всем магазинах, всей тематики, даже не смотря на то, что не позволяют деньги, у них это можно в крови, помечтать что-то купить или отложить в памяти, для будущей покупки.