Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему стюардессы пристегиваются ремнями, отличными от ремней пассажиров?

ТехнологииПутешествия+3
Ангелина Михеева
  ·   · 24,3 K
Стюардесса компании «Аэрофлот», частный пилот  · 16 нояб 2016

Ремни на станции бортпроводника, действительно, отличаются от ремней на пассажирских креслах. 

Все дело в том, что станции, как правило, установлены спиной по направлению движения, спинка расположена под углом 90 градусов, само сидение очень жёсткое и отсутствуют подлокотники, поэтому для безопасности экипажа на них устанавливаются 4-х точечные ремни, позволяющие крепко фиксировать бортпроводника даже в самую сильную болтанку. 

У пассажирских кресел же таких проблем нет, они очень эргономичные, удобные, комфортные, опускающиеся подлокотники создают дополнительную безопасность, поэтому поясных ремней более, чем достаточно, чтобы чувствовать себя и быть в безопасности.

Бегаю марафоны https://www.running-life.ru  · 14 окт 2016
Сиденья бортпроводников расположены спиной по направлению полета, чтобы была возможность визуального контроля ситуации в салоне. Так как обеспечивать безопасность пассажиров они должны всегда. Отсюда же и четырехточечные ремни... Читать далее
Пилот-инструктор Боинг 737-700  · 13 окт 2016
Очевидно, что для большей защиты, ведь основная функция бортпроводников заключается в спасении людей в аварийной ситуации, именно поэтому они каждый год проходят аварийно-спасательные подготовки, а не курсы официантов. Бóльшая... Читать далее
Соглашусь, хочу добавить, что сиденья на станции бортпроводника прочнее закреплены к самолёту и оснащены грудными... Читать дальше