Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему скрытая реклама алкоголя и других продуктов в кино так хорошо оплачивается рекламодателями? Неужели она так эффективна?

Бизнес и менеджментКино+3
Анонимный вопрос
  ·   · 673
Тренер, Аналитик. Все формы on-line  · 10 апр 2016

К полноценному ответу ALEXANDER добавлю... Да, конечно, эффективна, мало того: о том, что люди могут позволить себе выпивать утром, днем, вечером и еще чуть-чуть - ночью, лично я узнала из серии о Собаке Баскервилей в знаменитом советском телефильме)) Мне было 10-11 лет, абсолютно непьющая семья, у меня просто не было подобной информации. Так что речь не только о рекламе, как таковой, но и о некоторых "открытиях" в мировоззрении.

Визуальный стиль  · 9 апр 2016
Конечно! Особенно в условиях постоянно ужесточающихся законов о рекламе алкогольной продукции. В России, например, реклама пива сначала переместилась на ночное время, а потом и вовсе прекратилась. Кроме того, ролик вовсе не... Читать далее