Конечно! Особенно в условиях постоянно ужесточающихся законов о рекламе алкогольной продукции. В России, например, реклама пива сначала переместилась на ночное время, а потом и вовсе прекратилась. Кроме того, ролик вовсе не обязательно возымеет нужный эффект на потенциального потребителя. Возможно, этот самый потребитель даже и не увидит его, потому что, например, не смотрит телевизор, как нынче модно. В кино и сериалах в свою очередь зрителям демонстрируется образ жизни героев, которым зачастую, если сценаристы все сделали правильно, хочется подражать. Именно поэтому экранные персонажи так часто пьют в барах именно бутылочное пиво и так часто сыпят названиями брендов. Конечно, если пить Джек Дениелс, курить Кэмл и пользоваться Макбуком, писать, как Хэнка Муди никто не начнёт, но приблизиться к его обращу все равно хочется. Более того, в случае, если бренды не сильно хотят раскошеливаться на полдактплейсмент, то и их логотип всячески постараются спрятать. Зачем делать бесплатную рекламу? К тому же бренд может ещё и предьявить за порочащее их позиционирование. От части поэтому в фильмах Квентина Тарантино герои курят (а они делают это очень и очень часто) сигареты выдуманной режиссером марки "Red Apple", а надкусанное яблоко на лэптопе Ивана Урганта каждый раз заклеивается новой картинкой.