Вот что отвечают древние мидраши и еврейский Талмуд на этот тонкий вопрос.
Дело в том, что волкам вообще запрещено есть до загадывания им жертвой трех загадок. Поэтому-то они вечно голодные, кстати, - редко кому приходит в голову, увидев волка, спрашивать его о чем-нибудь.
Чистота, любознательность и непосредственность Красной шапочки позволила ей приблизиться к этой волчьей тайне.
Как бы не веря своим глазам, она спрашивает бабушку про функциональное назначение огромных глаз.
Как бы не веря ушам - спрашивает бабушку про назначение ушей.
И, наконец - крещендо - вопросы доходят и до зубов.
И только в этот момент волк оказывается способным наброситься на юную деву с тем, чтобы подробнее рассмотреть - что там у нее внутри.
Впрочем, существуют и другие комментарии. Древний мудрец О'боже'мой извлекает из этой истории, например, вечно актуальный урок о способах работы волчьего пищеварительного тракта.
Пищеварение начинается в зрении, продолжается в слухе, проходит сквозь рот и - не всегда успешно - завершается в желудке. Иной порядок недопустим.
Современный британский учены Ате Ист считает, что все эти мидраши - полная чепуха. И все дело просто в необходимости сдержать читательскую слюну, задержать восприятие, драматизировать его. И - якобы - с тем же успехом, вместо вопросов волку, можно было поставить финал какой-нибудь симфонии Петра Ильича Чайковского.
постироничненько
Он еще кормит Шапочку мясом ее бабушки и поит кровью ее бабушки.
Была б возможность, я бы тебе 1000 минусов поставил