Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему SEO умирает?

ИнтернетSeo+1
mobil-centrr
  ·   · 1,6 K
Рекламное агентство по web-маркетингу. Разрабатыва...  · 18 февр 2021  · kaviol.ru
Отвечает
Олег Маценко

Здесь все очень просто и причин две.

  1. Контекстная реклама.
  2. Большая конкуренция.

Касаемо контекстной рекламы. Пользователь видит ответ на свой вопрос на первом экране поисковых результатов. Ему не нужно прокручивать страницу ниже, ведь ответы перед глазами.

На первом экране объявления Яндекс Директ или Google ADS, в зависимости от браузера, на втором Яндекс услуги и только потом сниппеты сайтов, ранжируемые по SEO релевантности к поисковому запросу.

Теперь о высокой конкуренции. Нет никакого смысла воевать за первые позиции с досками объявлений и каталогами, потому что вы не сможете их победить своим сайтом в 10-12 страниц.

SEO может быть актуально только для низкочастотных ключевых фраз, но в моей компании (Рекламное агентство КАВИОЛ) делается инициализация бренда по SEO типу, чтобы пользователи, набирая название бренда, видели информации более интересно и расширенно.

Готов рассказать, что это и для чего нужно. Пишите вопросы в мою компанию на Кью.

2 эксперта не согласны
Ни о какой "смерти SEO" (о которой говорят фактически уже 20 лет) и речи нет и быть не может, пока есть поисковые... Читать дальше

Ни о какой речь о смерти SEO нет и быть не может. Да, продвижение стало "несколько сложнее" регистрации в кучу каталогов и покупки ссылок с морды. Оно требует комплексной работы по развитию сайта, его ссылочного профиля, проработки страниц, повышения показателей ПФ и многое другое. Это отсеило немалую часть начинающим оптимизаторов, но кто постоянно следит за тенденциями в SEO четко понимает как оптимизировать и продвинуть сайт в выдачу даже по таким тематикам как "недвижимость", "строительство", "стоматология", "авто" и подобных

Дмитрий Данилов, да, этот момент, пожалуй, более важен: покупатели ссылок с биржи и текстов - с другой биржи уже не получают результатов, разочаровываются сами и огорчают своих заказчиков. Так ведь это не SEO не работает, это не работают низкоквалифицированные "оптимизаторы" с устаревшими практиками.

С тем же успехом можно говорить о неработающей контекстной рекламе - перегретой, малоэффективной в плане конверсий и т.п.

Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор...  · 24 апр 2021  · textov.net
А с чего бы SEO умирать? Как ни крути, а именно поисковые системы это самые посещаемые площадки в интернете; каждый пользователь интернета практически ежедневно в поиске бывает. Т.е. это миллионы посетителей, выцепить из... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
Поисковая оптимизация не умерла и никуда не делась. Просто она теперь аккуратнее и приятнее, не режет ключами глаза…
8-Web.ru - Агентство Интернет-маркетинга  · 25 апр 2021  · 8-web.ru
Отвечает
Михаил Ширма
SEO не умирает - оно трансформируется. Раньше количество факторов ранжирования в поисковиках было немного и они были логичными и на них можно было не сложно влиять. Например, ссылки. Теперь количество факторов стало... Читать далее
Интернет-маркетинг с каждым годом становится все сложнее. Поисковая оптимизация не исключение - по сравнению с составом услуг по seo - в текущих реалиях seo трансформировалось. Теперь поисковая оптимизация не про ссылки на... Читать далее
Первый
Веб-студия Мегагрупп занимается разработкой...  · 13 мая 2021  · megagroup.ru
1. В каждой сфере SEO имеет свою специфику: продвижение интернет-магазинов одно, услуг второе, статей - третье. Если продвигать товары более-менее понятно, то продвигать услуги сложнее. 2. SEO меняется и выходит далеко за... Читать далее
Первый
Поисковое продвижение, интернет-маркетинг  · 22 февр 2021
Во-первых, стоит прояснить важный момент: SEO не умирает. По нашим скромным прикидкам, поисковая оптимизация не умрет, пока не придумали ничего лучше, чем поисковые системы! В современном мире информационных технологий каждому... Читать далее