Здесь важно понимать, за что борются эти группы и как меняется реальность.
Лет 100-150 назад у этих групп были веские причины для возникновения. Действительно, права женщин и геев притеснялись чувствительно.
Сегодня права этих людей уже не притесняются; по крайней мере не притесняются системно, потому что в условиях либерализма свобода мнений, в том числе необоснованных, неискоренима и какие-то элементы дискриминации остаются всегда.
Формально отсутствие системных нарушений прав должно приводить к сворачиванию этих движений. Но представьте людей, которые посвятили жизнь такой борьбе - им что теперь, в официанты переквалифицироваться? Они же ничего кроме борьбы не умеют.
Вот и получается, что эти активисты, не желающие сворачивать привычную и довольно доходную борьбу, начинают выискивать "нарушения прав" даже там, где нарушений нет, перегибая палку, вызывая ненависть. Этим и объясняется их враждебность и токсичность - они требуют уже не равенства, а привилегий для меньшинств; они борются не с теми, кто ущемляет права, а с теми, кто не признает преимуществ меньшинств над большинством.
В стране кризис поставок галоперидола?
*зрители Рен-ТВ вошли в чат*
Вот, полностью согласен. Пока что единственный нормальный ответ.