Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему руководству компании наплевать на то, что говорят работники в целом о ней и даже, то, что срабатывает сарафанное радио?

В большинстве случаев мало кого волнует, что говорит персонал и портится имидж, а сама компания не делает ничего для этого.
Почему так происходит?
ПсихологияБизнес и менеджмент+4
Анжела Карасева
  ·   · 182
Публицист. Романтик. Петербуржец.  · 11 нояб 2021
Один из моих работодателей всегда говорит так:"Мы ничего не знаем."
И знаете, ведь он прав, с каждым продиваемым годом и общением с разного достатка людьми, я понимаю, что мы действительно ничего не знаем.
Вы возможно радеете за дело, которым занимаетесь. Вам возможно и не все равно что и о чем говорят за спинами о предприятии на котором Вы трудитесь.
Действительно, всегда хочется чтобы ваш труд ценили и к вашему мнению прислушивались, но не забывайте того, что "рыба гниёт с головы". А этому может способствовать и тот факт, что руководство не понимает, что тянет свой эшелон в бездну, и тот факт что руководство делает это намеренно.
Мы ничего с вами не знаем и если Вы лично чувствуете, что все скоро кончится, ищите себе другой способ заработка и перестаньте переживать за это место. Рано или поздно, оно канет в бездну, лишь бы к тому времени, вы умудрились убрать свой собственный зад с поворота.
Управление персоналом. Развитие бизнеса. Будущее...  · 10 нояб 2021
Анжела, добрый день. Большинство фирм очень заботятся о своей репутации. Хотя конечно не все. А те, которым наплевать, тоже думал об этом, почему так - зачастую - потому, что считают, что людей легко сменить и ничего не рухнет... Читать далее
Визитка компании.Перейти на sk-tezis.ru
1 эксперт согласен
Инженер-электронщик, увлекаюсь западной...  · 10 нояб 2021
Потому что для руководства компании мониторинг того, что говорят сотрудники это лишняя работа, которую никто не хочет делать. Представьте себе нескольких рабочих. Все работают примерно одинаково и столько же и получают. Но... Читать далее
Знание - сила. Невежество - всесильный царь...  · 10 нояб 2021
Потому что мы в XXI живем в одноразовом мире. Одноразовая работа, одноразовый сотрудник, одноразовая компания, одноразовый партнер, одноразовый покупатель. Одноразовые отношения.