Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему руководству компании наплевать на то, что говорят работники в целом о ней и даже, то, что срабатывает сарафанное радио?

В большинстве случаев мало кого волнует, что говорит персонал и портится имидж, а сама компания не делает ничего для этого.
Почему так происходит?
ПсихологияБизнес и менеджмент+4
Анжела Карасева
  ·   · 182
Управление персоналом. Развитие бизнеса. Будущее...  · 10 нояб 2021
Анжела, добрый день.
Большинство фирм очень заботятся о своей репутации. Хотя конечно не все.
А те, которым наплевать, тоже думал об этом, почему так - зачастую - потому, что считают, что людей легко сменить и ничего не рухнет. Как правило чем крупнее компания, тем тяжелее применять персональный подход. В одной и той-же компании, в разных ОП, или даже отделах - совершенно разная атмосфера в коллективе.
Так что по опыту - чаще это исходит не от руководства компании, а от менеджеров среднего звена.
Хотя знаю реальные примеры, где и от руководства.
Как везде и во всем - разные люди, разные взгляды на всё, в т.ч. и на отношение к своим работникам.
Визитка компании.Перейти на sk-tezis.ru
1 эксперт согласен
Публицист. Романтик. Петербуржец.  · 11 нояб 2021
Один из моих работодателей всегда говорит так:"Мы ничего не знаем." И знаете, ведь он прав, с каждым продиваемым годом и общением с разного достатка людьми, я понимаю, что мы действительно ничего не знаем. Вы возможно радеете... Читать далее
Инженер-электронщик, увлекаюсь западной...  · 10 нояб 2021
Потому что для руководства компании мониторинг того, что говорят сотрудники это лишняя работа, которую никто не хочет делать. Представьте себе нескольких рабочих. Все работают примерно одинаково и столько же и получают. Но... Читать далее
Знание - сила. Невежество - всесильный царь...  · 10 нояб 2021
Потому что мы в XXI живем в одноразовом мире. Одноразовая работа, одноразовый сотрудник, одноразовая компания, одноразовый партнер, одноразовый покупатель. Одноразовые отношения.