Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему российское кино не очень преуспело в сравнении с американским даже в малобюджетном сегменте (с крупнобюджетным всё более-менее понятно)?

Искусство и культураКино+2
Сергей Золотарёв
  ·   · 713
Будет день — и свершится великое, чую в будущем...  · 29 дек 2017

Дело в том, что киностудии стран Бывшего СССР в приоритете держат именно коммерческую составляющую, а успех картины измеряют по уровню прибыли. Т.к. основная масса телезрителей и посетителей кинотеатров это люди которым за 40, то и контент предлагают «попроще».

Уверен, что специалистов в жанре кино у нас хватает, только вот одна половина из них работают ради денег, а вторая–сидит с годными проектами, но без инвесторов.

Любитель автоспорта, анимации и странного кино...  · 29 дек 2017
Я, конечно, извиняюсь. Но на чём основана предпосылка, что российское кино уступает американскому в малобюджетном сегменте? В России нет талантливых режиссёров, которые могут собрать вокруг себя команду профессионалов и снять... Читать далее

Не, ну в основном реально всякое унылое говно, плохая актёрская игра, плохие сценарии и прочие атрибуты плохого кино

детектив по розыску пропавших носков, ключей и...  · 3 янв 2018
Сравнительно малобюджетный Жених стоил 90 млн. рублей, а заработал 459 млн. Можно найти чемпионов и среди совсем малозатратных картин. Неадекватные люди заработали $590 тыс при бюджете $100 тыс. Решала был снят за 800 тыс... Читать далее