Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему российские игровые разработчики не могут создать культовую, всемирно известную игру?

КонтентВопросыизвк+1
Вопросы из соцсетей Кью
  ·   · 77,7 K
ну тут...  · 14 сент 2020
Отвечает
Ава Ава

Что значит не могут? Герои 5 делала Nival. Серия King's Bounty. Космические Рейнджеры имели мировое признание, в РФ культовая, зарубежом- признание критиков, и имеет так же фанатов и т.д. Можно долго перечислять. Есть War Thunder это можно назвать культовой игрой, хотя она онлайн(не совсем ясно онлайн считать или нет?)

1,Причина МИРОВОЙ- во первых их не так много данных игр. Игры, о которых помнят и играют через 10 лет(хотя бы) довольно не много. 20 еще меньше. Игры которым 15-20 лет и в них играют это очень малое кол-во, и только их можно назвать культовыми. Игры которые изменили индустрию, дали толчек, повлияли и т.д. Это как ММО WOW, или Халфа первая. Их то же очень мало.

2.Пиар\реклама- не сравнимые бюджеты на рекламу. Не сравнимое кол-во ознакомившихся с игрой людей, разные размеры фан-базы.

3.Россия- занимает очень хорошее место на рынке мобильных игр(на 2020г). Кризис 2008г, падение рубля которые до сих пор продолжаются с N регулярностью. Все это подкосило индустрию. Россия ушла на мобильные игры, т.к. меньше риска. Ушла на онлайн игры(War Thunder это Рос. компания и разработка), которые легче зарубеж продвинуть, чем соло. Которые дешевле выходят в разработке, и быстрее окупаемость и выход игры(мобильные). Надо понимать, при падающем рубле, разработке в 3-5 лет не может быть. Это патенты, это технологии, это затраты на персонал. Т.к. тот же кризис 2008г, многие таланты ушли на зарубежку работать, получать в $, евро, фунтах з\п. Падение в два раза сильный отток создало. А для долгих, крупных проектов нужна стабильная команда. А очередное падение и люди задумываются, а зачем им за гроши пахать. Они на зарубежку за валюту пойдут

Все это, делает затруднительным создание в данной момент культовой СОЛО игры. НО в РФ уже создавались крупные проекты игр, может их и нельзя назвать культовыми мировыми, но они и зарубежом популярность имеют, и у себя на родине то же.

Думаю на сегодняшней момент, культовый мировой РФ проект в играх, это разумеется War Thunder. И скорее всего таким останется. Т.к. уже много лет проекту, он стал новизной для онлайн индустрии. И удерживает высокие показатели по игрокам. Все же есть на сегодняшней момент КУЛЬТОВАЯ игра сделанная в России.(другое дело, не так много людей знают что делала рос. компания игру).

Блог на Дзен "Live Stream на Удаленке".Pole dance...  · 22 сент 2020
Могут, вот правда, могут. И делали уже, около 10 знаю точно. Но в современных реалиях, вы ее не скоро увидите, если вообще увидите. Потому что, из-за недостатка финансирования, все Российские разработчики уже работают в... Читать далее

Мозги наши а их продукты ихние...

Мои интересы это Библия и всё что связано с компью...  · 16 мар 2021
Battelestate games создали Escape from Tarkov чем вам не культовая игра да и Gaijin Entertainment тоже можно считать российской хоть и расположена на Кипре , а у них не одна игра . War Thunder по-моему достаточна культовая... Читать далее
Олдфаг-консерватор, ПК боярин с 25 -летним...  · 1 апр 2021
Уже давно все создано. В 1991м году оригинал, в 2001м если не ошибаюсь - ремейк. И вот-вот выйдет вторая часть культовой серии от наших разработчиков, именно благодаря которой появилась на свет такая серия игр, как Heroes of... Читать далее
Инженер по информационной безопасности  · 23 мар 2021
Не скажу, что очень популярная, но достаточно известная и культовая в своих кругах. Это Мор или Pathologic 2, а также Тургор и Мор (Утопия). Смотрел интервью с главой студии, где шла речь о его проекте в kickstarter. Ни один... Читать далее
Это не российские разрабы не могут. Это некоторые российские игроки разрабов не знают. Космические Рейнджеры, King's Bounty (хоть и не люблю я эту серию), пятые Герои, внезапно PathFinder: Kingmaker (лучшая со времён Арканума и... Читать далее
Безракетный космонавт  · 29 июл 2019
В какой-то околонаучной статье довелось однажды прочитать о том, что нынешние российские разрабы предпочли сконцентрироваться на мобильных приложениях, так, как они популярнее, приносят более быстрый доход, а сами при этом... Читать далее
Студент-экономист, непрофессиональный эрудит  · 27 июл 2019
Потому что почти вся неанглоязычная культура, и игры в том числе, находится в полумертвом состоянии. Из этого правила есть исключения вроде Японии или популярных в узких кругах продуктов Paradox Interactive, но много ли у вас... Читать далее

Но онлайн же российский выстреливает

Такая игра есть, всемирно известна и много лет популярна. Это тетрис. Ответ не может быть меньше ста сорока символов. Тетрис тетрис тетрис. Такая игра

Сталкер: Ну да ну да.