В какой-то околонаучной статье довелось однажды прочитать о том, что нынешние российские разрабы предпочли сконцентрироваться на мобильных приложениях, так, как они популярнее, приносят более быстрый доход, а сами при этом минимальны по затратам. Правда остались еще некоторые умельцы, которые сами на коленке, как говорится, продолжают пытаться клепать годные проекты, но то, что получается на выходе, указывает не только на талант и желание, но так же на глобальные проблемы со спонсорством в этом виде деятельности. Не до игр нашей стране как-то, есть множество других более насущных проблем. Это всё предположение, при чем даже не совсем моё (статью ту найти не удалось), но от части похоже на правду. И это печально. При чем многим "коленочным" разрабам из-за рубежа удается выезжать за счет кикстартеров и добровольных пожертвований тех, кто ждет и надеется на чудо. Пока что они даже себя оправдывают. У нас так почему-то не принято.
Мозги наши а их продукты ихние...
Но онлайн же российский выстреливает
Такая игра есть, всемирно известна и много лет популярна. Это тетрис. Ответ не может быть меньше ста сорока символов. Тетрис тетрис тетрис. Такая игра
Сталкер: Ну да ну да.