Добрый день.
Отвечая на ваш вопрос, следует отметить, что "тюнинг" запрещён не полностью, как вы указали в формулировке вопроса.
В России тоже успешно функционирующих есть какое-то количество тюнинг-ателье.
Внося какие-то конструктивные изменения в автомобиль, не предусмотренные производителем, нужно убедиться в возможности безопасной эксплуатации данного транспортного средства. Чтобы в этом убедиться, автомобиль должен пройти процедуру сертификацию. Сертификат подтверждает безопасность эксплуатации автомобиля на дорогах общего пользования.
Остановили на первом же посту, сертификат показали, поехали дальше без вопросов.
Всякая конструктивная доработка или изменение, не предусмотренные производителем, потенциальна опасна для участников дородного движения.
В качестве примера: всякие здоровенные лифтованные внедорожнике на высокой резине при торможении на асфальте будут просто сминать шину и терять всякое управление;
дрифт-корчи, которые по сути являются спорт-инвентарём и должны по-хорошему бы передвигаться по дорогам общего пользования исключительно на автовозе;
всё в таком же духе.
Отсюда и получается два варианта развития событий: