Если бы Путин сказал, что пошлет войска, то его никто бы не поддержал. У любого человека на улице спросите. Он скажет: «Да вы с ума сошли? Посылать наших ребят умирать, чтобы помогать одним арабам убивать других». Поэтому Сергей Иванов сегодня сказал: «Никакой сухопутной операции не будет», а авиацию мы послать можем, так как у повстанцев и ИГ нет противовоздушной обороны. Многие убеждены, что так же, как в Донбассе, никто сейчас не воюет, но на самом деле воюют. И против кого? Против «фашистской хунты, которой командует Америка» - такое впечатление у людей на улице.
Сейчас впечатление будет тоже такое. Если мы отправляем туда солдат, то «это Россия воюет против чудовищных террористов, за спиной которых стоит Америка». Удалось внушить людям. А раз так, то Путин прав.
Другое дело, что через несколько лет туда придется посылать больше советников, танков, другой техники. Мы знаем на примере Афганистана, Вьетнама и других войн, что влезть в чужую страну очень легко, а выбраться порой очень трудно.