В случае с автожирами, при кажущейся безопасности компоновки, имеется серьезный недостаток - сильная вибрация, быстро изнашивающая агрегаты и узлы. То есть машина всегда подвержена избыточным нагрузкам, угрожающим надежности, что также соответственно влияет и на экономичность в эксплуатации.
Дирижабли и дирижаблестроение же утеряв свою значимость к концу 1930х годов, особенно после катастрофы с Гинденбургом, когда погибли десятки небедных и влиятельных людей, благодаря кинохронике ставшей известной всему миру, перечеркнуло данную отрасль. Несмотря на многочисленные попытке возродить перспективную авиацию, тем не менее особого прорыва в этой области не наблюдается.
Отчасти это объясняется устоявшимся недоверием к ним, а так же их медлительностью, высокой зависимости от погодных условий, сложностями навигации и отсутствием материально технической базы для развития.
За дирижабли могу сказать, видел про это на Ютубе. На канале "Сегодня я узнал" ролик есть про катастрофу дирижабля "Гиндебург". Можешь глянуть.
Ну а если вкратце - дорого и не надёжно это дело.
В те годы дережабли летали на водороде, и всего две аварии...