Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему проектировщики самолётов отказались от производства автожиров и дирижаблей в гражданской авиации?

Безопасность автожира намного выше самолётов, дирижабли можно использовать на безопасном гелии.

Гражданская авиацияДирижабли+3
Андрей Широков
  ·   · 258
инженер, почти хобби чтение: историческая...  · 18 мар 2021

В случае с автожирами, при кажущейся безопасности компоновки, имеется серьезный недостаток - сильная вибрация, быстро изнашивающая агрегаты и узлы. То есть машина всегда подвержена избыточным нагрузкам, угрожающим надежности, что также соответственно влияет и на экономичность в эксплуатации.

Дирижабли и дирижаблестроение же утеряв свою значимость к концу 1930х годов, особенно после катастрофы с Гинденбургом, когда погибли десятки небедных и влиятельных людей, благодаря кинохронике ставшей известной всему миру, перечеркнуло данную отрасль. Несмотря на многочисленные попытке возродить перспективную авиацию, тем не менее особого прорыва в этой области не наблюдается.

Отчасти это объясняется устоявшимся недоверием к ним, а так же их медлительностью, высокой зависимости от погодных условий, сложностями навигации и отсутствием материально технической базы для развития.

Владею разными профессиями. От педагога до...  · 25 мар 2021
В данном случае, на мой взгляд, имеет место инерция мышления конструкторов и учёных. Они не видят особых преимуществ, которые бы заметно выделяли автожиры и дирижабли от самолётов и вертолётов, в процессе их эксплуатации. Хотя... Читать далее
Противник сказочной модерации. Окончательно...  · 17 мар 2021

За дирижабли могу сказать, видел про это на Ютубе. На канале "Сегодня я узнал" ролик есть про катастрофу дирижабля "Гиндебург". Можешь глянуть.

Ну а если вкратце - дорого и не надёжно это дело.

В те годы дережабли летали на водороде, и всего две аварии...