Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему продукция «Каждый день», «Спар», Smart стоит так дёшево? Это некачественные товары или на них почти нет наценки? И почему им это выгодно?

МаркетингТовары+2
Николай Артемьев
  ·   · 265,3 K
Первый
Занимаюсь социальными сетями и продвижением в...  · 6 авг 2021

Начнём с того, что по качеству эти торговые марки нельзя сравнивать с премиальными продуктами. Но и думать, что это совсем шлак тоже не нужно. Делать очень качественно за такую цену не возможно, а делать очень не качественно нельзя, потому что это будет большой риск для репутации торговой марки и ритейлера в целом. По этому подобные продукты делают средними по качеству. Примерно так же, как и большинство других торговых марок.

Почему же так дешево?

На это есть несколько причин! Вы когда-нибудь видели рекламу подобных торговых марок? Конечно, нет! Подобные компании не тратятся на маркетинг. А маркетинг очень дорогой и сильно повышает цену продукта.

Так же на упаковках подобных торговых марок мы не увидим супер красивого дизайна. Чаще всего это просто логотип и различные информационные надписи. На создание и обновление дизайна компании тоже тратят большие средства.

Есть ещё причина. Подобные торговые марки принадлежат компании, которая так же владеет магазином. Им не нужно из кожи вон лезть, чтобы пробиться в сетевой магазин. Остальным компаниям попасть в сеть значительно сложнее. Часто нужно делать продукт дешевле, что может повлиять на качество. У некоторых магазинов есть цена прохода, которую нужно заплатить. Всё это делает продукты дороже.

У магазина очень большая наценка. В некоторых случаях это более 200%. Обычно это 100-150%. Естественно, на свои продукты такой наценки нет, и по этому они дешевле.

В общем не вижу смысла сильно не доверять подобным продуктам, потому что у остальных слишком много затрат, которые делаю их дорогими. А мы привыкли покупать продукты с 2-х 3-х кратной наценкой.

3 эксперта согласны
Абсолютно корректно, но вопрос по качеству спорный, зачастую, качество СТМ не просто такое же, а и гораздо лучше... Читать дальше
Работаю в IT. Пишу про бизнес и финансы, веду подк...  · 8 авг 2021  · obretu.ru/tap
Товары этих марок производятся по спец заказу фирм (продуктовых сетей), которые владеют указанными брендами. Производитель фактически работает с минимально возможной наценкой, но за счет огромных объёмов это становится... Читать далее
Если будет скучно, то заглядывайте послушать наш нудёжный подкастПерейти на obretu.ru/it-podcast
2 эксперта согласны

И так бывает

Маркетинг и развитие  · 6 февр 2021  · akalm.ru
Тут все зависит от целей которые ставит перед собой сеть выводящая на рынок собственную торговую марку. В крупных продуктовых сетях, как правило, основная цель -"убить" всех ценой, поэтому да, они выкручивают руки производителям... Читать далее
Краткость - с. т.Перейти на akalm.ru
1 эксперт согласен
Это трипваер — соблазнительно дешевый продукт, который помогает продвигать ЦА по воронке к ступени «покупатель». На дешевый продукт легче решиться, а после сделки закрепляется навык покупки.
1 эксперт согласен
Основатель и руководитель маркетингового...  · 30 авг 2021  · ezhmarketing.ru
Эти продукты качественные, их выпускают производства со своим брендом, но для чужой торговой марки. Такие марки называются СТМ (собственная торговая марка), например, есть брендовые макаронные изделия Barilla, те же самые... Читать далее
SMM, брендинг, сайты, запуски и консультации в сфере маркетингаПерейти на ezhmarketing.ru
1 эксперт согласен
Маркетолог. Запускала интернет-магазины...  · 29 авг 2021  · ezhmarketing.ru
Продукция «каждый день», «спар» и тд — это СТМ. Собственная торговая марка. Я работала в компании-производителе, где делали СТМ для вкусвилл и тд. Со всеми СТМ есть своя договорённость, а их выбор СТМ вписан в их позиционирован... Читать далее
Маркетинг = ❤️ SMM, таргет, сайты, стратегии, фирстиль на заказ.Перейти на ezhmarketing.ru
Первый
SMM-маркетолог, методист онлайн-курсов  · 20 окт 2021
Эти продукты являются т.н. "собственной торговой маркой". Сеть выбирает производителя с хорошим товаром, заключает договор на производство товара под собственной торговой маркой сети, например "Каждый день" или ARO... Читать далее
Наши бренды Professional, В Теме, Classic...  · 18 мар 2021  · classic-perm.ru
Нельзя сказать что СТМ, некачественный товар, но ожидать от него органического или эко состава не стоит в сетевом мас ритейле. Это альтернатива другим аналогичным продуктам. Она дешевая может быть потому, что сети не тратят... Читать далее
Поддерживаю, Для ответа на вопрос,достаточно почитать состав этой продукции. К примеру Сырок творожный за 4,5 р... Читать дальше
Разбираюсь в маркетинге, расскажу честно что и...  · 25 янв 2022  · marketing4.ru
Отвечает
Иван Пакулин
Удивительно, что за два года в ответах не сформулировали принцип kvi (key value item) "Товары, которые влияют на восприятие покупателем уровня цен в магазине. Покупатель запоминает цены на такие товары и сравнивает их при... Читать далее
Получить бесплатную консультацию по маркетингу.Перейти на t.me/spasatos
Первый
Перфоманс маркетолог в Московском институте психоа...  · 29 сент 2021
Это крутой товар локомотив.
Один из способов привлечь покупателей в магазин. Где-то на уровне гамбургера в Макдоналдс. Можно ничего не заработать на кофе Каждый день, однако вам понадобится сахар и молоко с более адекватной наценкой.