Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему предприниматели в основной своей массе до сих пор не понимают, что маркетинг – ключевая функция в бизнесе?

Бизнес и менеджментМаркетинг+2
Рыжкова-Шалфицкая Елена
  ·   · 2,9 K
Digital маркетолог, веб-аналитик, разработчик...  · 25 мар 2021

Так получилось, что представления о маркетинге очень слабы у нас в России. Причина - долгое время, около 70 лет, предпринимательство было запрещено. А потом упал железный занавес и разрешили делать бизнес.

Чтобы понять, что ты можешь продавать с наценкой не требуется больших знаний, достаточно коммерческой жилки как черты характера. А вот чтобы стать мастером коммуникации с аудиторией, требуется изучение предмета, освоение методик, практика в конце концов.

Маркетологи отсутствовали, поскольку им просто было неоткуда взяться. Не было ни вузов, обучающих рыночным технологиям, ни толковых преподавателей в них.

С тех пор и до сего дня многие русские бизнесмены не видят смысла в маркетологах. Лоббирование, связи с братками, взятки и кумовство с кем надо - более надежный и понятный способ, чем дебри поведенческой психологии в отношениях между продавцом и покупателем. К счастью, медленно и верно ситуация меняется. Некоторым функция маркетинга становится более понятной.

2 эксперта согласны
Благодарю за толковый ответ!
Маркетинг и развитие  · 24 мар 2021  · akalm.ru
Ну а почему они должны понимать? Кто им это должен был рассказать и когда? Если у предпринимателя бизнес успешно существует без "ключевой функции" как вы говорите, это ли не является главном опровержением данного тезиса для... Читать далее
Краткость - с. т.Перейти на akalm.ru
"они как собаки, всё понимают, а объяснить и донести до предпринимателя не могут" Ранее я работал по найму на... Читать дальше
Сервис универсального парсинга данных  · 7 авг 2021  · a-parser.com
Я скажу что многие предприниматели остались на том уровне, что вот у меня крутой товар или услуга, поэтому клиент меня сам найдет. И такой предприниматель не понимает, что таких как он миллион, а даже, если его продукт уникален... Читать далее
Сервис универсального парсинга данныхПерейти на a-parser.com
Преподаватель. Обучение работе во ФГИС Меркурий, и...  · 20 мар 2021  · academy-kr.ru
Ну наверное тут несколько причин: 1. Некогда: предприниматель настолько увлечён своим бизнесом, что остальное ему просто малоинтересно. 2. Ему не нужен маркетинг: предприниматель создает некий уникальный продукт для... Читать далее
С уважением, Андрей ЛеонтьевПерейти на academy-kr.ru
1 эксперт согласен
Андрей Леонтьев во многом прав, бизнес план - не священная корова! Это российские чиновники, пользуясь не... Читать дальше
Дизайнер сейчас, в прошлом инженер, педагог...  · 20 мар 2021
Ответ прост. Прежде чем найти своё, большинство предпринимателей много пробовали. По статистике, успешный бизнес получается в среднем один из 5-6. А это, понятно, затраты, нервы, время. И вот - пошло! Хочется расслабится и... Читать далее
1 эксперт согласен

Очень глубоко! Действительно, замечал такое.

Направления: - Контекстная реклама «Яндекс...  · 2 апр 2021  · web-marketing24.ru
Распространенное мнение — «зачем мне маркетинг, у меня отличный продукт. Я и так продам его». На маркетинг смотрят как на «баловство», «креатив». Дескать, мы и сами с усами, обойдемся без этого всего. Что могу сказать, как марк... Читать далее
Больше о маркетинге, настройке рекламы и разных сервисов.Перейти на youtube.com/channel/UCRI-3G3qesgQzU3n4eweYQQ
Финансист с дипломом и без работы, т.к. опыт...  · 20 мар 2021
Жадность, мысль о том, что клиенты сами друг другу по цепочке будут передавать весь об их бизнесе и будут расти продажи, самоуверенность. Много разных факторов. Однако рано или поздно их начинают теснить, не удается выйти в... Читать далее
Ага. Я до сих пор вижу бизнесменов, которые ищут бесплатные методы продвижения. И это во время, когда любой... Читать дальше