Произошла подмена понятий, в результате которой ортодоксальная ветвь иудо-христианской церкви ( Московский патриархат) в качестве ширмы (для внутреннего пользования) ввел в свое название термин " русская православная церковь".
Православная вера и традиции славян были уничтожены государственными структурами власти, начиная с князя Владимира.
Реформы продолжились Петром первым и окончательно заменены на христианские в 19 веке, где религия стала частью государственного аппарата подавления самосознания народа.
" Закон Божий " преподавался в школах, назначения на государственные должности утверждались клерикальными структурами и выносили заключение о благонадежности с точки зрения религиозной концепции единства власти и церкви.
Для восхождения претендента на государственный престол существовал обряд " помазания" , который свидетельствовал о благословении светской власти власти церковной.
Христианизация на Руси происходила с помощью религиозных войн, известных из истории, как междоусобицы, татаро-монгольское нашествие., гонения на староверов и тому подобные дискриминации остатков православных традиций.
Русь крестили огнем и водой: приверженцев православия сжигали вместе с домами, а если жилища уже были уничтожены, то топили в прорубях, колодцах.
Термин "Русская Православная церковь "не имеет никакого отношения к Православию и в международных документах прописана как " Русская Ортодоксальная церковь" - автокефалия, ортодоксальная ветвь иудо-христианства.
Ни в одном " священном писании", христианских традициях ( таинствах, праздниках, богослужениях, названий церковной или храмовой утвари ) нет упоминания о православии и его смысле.
Можно сделать вывод, что РПЦ или Русская ортодоксальная церковь является одним из ветвей Иудаизма, наряду с католицизмом и многочисленными христианскими ответвлениями ( Англиканская церковь, Протестантизм, баптисты и многие другие).
Так, как все конфессии ведут активную миссионерскую деятельность и организуют сеть учебных заведений, религиозных организаций внутри территорий, подконтрольных аналогичным структурам смежных христианской традиции, то возникают внутриконфессиональные конфликты и претензии к управлению миссионерской деятельности " братских" христианских церквей.
Религиозные структуры пропитаны " христианской любовью" и открытой ненависти не может быть в принципе.
Религиозные " войны" в далеком прошлом и в современном мире происходит изменение форм и методов взаимодействия различных структур с целью получения наибольшей выгоды от сотрудничества.