Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему праволиберальное правительство отказалось от советской судебной системы и народных заседателей ?

ОбществоПолитология+1
Николай Иванович Самулевич
  ·   · 2,1 K
Экономист, политическая экономия. все вопросы...  · 27 янв 2022
Потому что институт советской судебной системы и народных заседателей не совместимо жизнедеятельностью членов праволиберального правительства в широком смысле слова, которые представлены во всех институтах государственной власти представительной демократии. Институты представительной демократии состоят из Президента и его администрации, Государственной Думы и Совета Федерации, Совета Министров и Центрального Банка, Прокуратуры, а судебная система существует, как приложение к государственному бюрократическому аппарату. Советская Судебная система была не подчинялась Государству и была надгосударственной системой обеспечения правопорядка. При внедрении Советской судебной системы и народных заседателей подавляющее большинство представителей либерального Правительства России, включая самого Президента будуть падать жертвой правосудия, как следствие итогов их деятельности 30 лет национального предательства в России.
В СССР судебная система называлась Народный Суд СССР, в Российской Федерации называется Федеральный. Так и судьи Народного Суда СССР назывались Народными Судьями, а РФ называются Федеральными судьями.
В СССР судьи народного суда избирались на 5 лет прямым народным голосованием и по Конституции не подчинялись никаким органам власти, включая Верховный Совет СССР, который являлся высшим органом власти прямой народной демократии (именно властью и декорацией в виде ГД РФ. Высший орган власти, который назначал всех высших должностных лиц (Председателя Совета Министров, Председателя КГБ, Генерального Прокурора СССР и др), не имел право назначать или смешать Председателя Верховного Суда СССР, если память не изменяет эту должность кандидатуру выдвигал Коллегия Народных Судей СССР. То есть потенциальные подсудимые в лице депутатов Верховного Совета СССР и высших должностных лиц СССР не имели право вмешиваться в деятельность Народного Суда СССР. Эту систему суда называли тоталитарным
В Российской Федерации Судей Федерального Суда назначает потенциальный подсудимый в лице Президента РФ, который сам избирается на общенародных выборах, который является высшим должностным лицом и Главой Исполнительной власти. То есть потенциальный подсудимый назначает судью, который по духу закона должен расследовать деятельность его и его подчиненных. Конечно есть закон об иммунитета Президента РФ и бывшего Президента в том числе. Но этот иммунитет условный и любого Президента можно подвергнуть судебному преследованию, например, в случае совершения акта государственной измены. Например, Народный Суд мог расследовать одного из актов Государственной измены Б. Н. Ельцина, под условным названием "урановая сделка". Подробности этого акта Государственной измены есть в интернете. На предмет акта Государственной измены Д. А. Медведева необходимо расследовать, например, уступки акватории Баренцевого моря Норвегии. В деятельности первого и единственного Президента СССР и всех Президентов РФ ЗА 30 лет (пока их всего три, четвертого Россия не переживет, я так подозреваю) таких подозрительных актов наберется в достаточном количестве.
Отличие народного Суда СССР от Федеральной судьи РФ заключается в источнике полномочий. Судьи народного суда избирались народом (я успел участвовать в этих выборах с 18 летнего возраста не пропускал избирательных процессов) и были подотчетны только гражданам, которые их избирали. Никуда больше. Народные заседали также избирались народом, только на неограниченный срок. Народных заседателей могли избирать на любой срок или на каждое заседание, могли дать им отвод прямо на заседании суда по требованию стороны истца или ответчика, или по решению самого Судьи Народного Суда только при наличии законных оснований. Только судья был единственным неприкосновенным лицом, которого не мог снять никто, кроме избирателей. Судья всегда действовал, действует и обязан действовать в рамках закона.
В РФ Глава исполнительной власти (потенциальный подсудимый) наделяет Федеральную судью полномочиями. Федеральная судья подотчетен тому, кто его назначал, Президенту РФ в лице его Администрации. В данной ситуации Администрация Президента РФ стоит выше чем Федеральный судья. Потому что Президент управляет страной посредством своей администрации. По форме законов РФ конечно не так, но по сути так. Здесь тоже оценка В. И. Ленина буржуазного парламентаризма бьет в десятку - "по форме правильно, а по сути издевательство".
Советская судебная система своей независимостью была огромным, чаще не преодолимым, барьером на пути коррупции, поэтому и ее первым делом отменили. А праволиберальное правительство во главе В. В. Путина, поддерживаемое Конституционным большинством в ГД РФ и СФ РФ партией Единая Россия, возвело коррупцию и ограбление страны в систему и метод управления государством, в ранг государственных устоев и основ государственной политики. Поэтому советская судебная система и существующая система государственной власти не совместимы.
Финансовый консультант   · 27 мар 2022
Одного человека легче купить-запугать или просто надавить на его-а там было три человека все же труднее-и что вы и правду думаете что у нас демократия-перестаньте смеяться сами над собой-кто то говорит что при союзе социализма... Читать далее